-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_ermak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 28


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Коловрат - Расовая верность
Настроение сейчас - Неплохое

.
Сегодня наконец-то разобрался со Слотом. Определились на грайндкоре, да не на обычном, а брутальном! Это круто. Наконец отреставрирован сайт, а то Энди уже давно наезжал по этому поводу. Пускай подавится!
Как заебали все эти эмо! Меня уже трясет просто от одного только их упоминания. А еще Даша стихи такие придумывает….. Как подумаю – мурашки по коже!
Придумал вот стишок
I burn...
I burn the candle of my life like blade of knife
Stains flesh and brightens all outside preparing soul to rise
At night my spirit rises above and goes beyond my gist
My flame becomes redder and redder and burns the nocturnal mist
I burn the candle, days pass by,
All are against me, all is lie!

Thoughts about survival like blade of the sharpest knife
Stain my brain from inside, make my demon rise.
Every night or day they take my soul away
To the dark and to despair, show the hardest way.
You’ll have to feel my flame of hate
It shines so bright and burns my fate
The light of candle sometimes is to end
This time it won’t be late.

I burn all sins of my life at pitch-black night
The smoke of burning events poisons my heart
I burn my fears completely, all false I had lain
For years and I burn things that made me betray
I burn them all without anxiety
Can’t stand the weak, my tears have dried
My darkest will to burn the candle
Will show itself when doomsday begins!

Thoughts about survival like blade of the sharpest knife
Stain my brain from inside, make my demon rise.
Every night or day they take my soul away
To the dark and to despair, show the hardest way.
You’ll have to feel my flame of hate
It shines so bright and burns my fate
The light of candle sometimes is to end
This time it won’t be late.

Думаю пойдет…. Хотя еще чуть-чуть надо подправить, но это ж не то, что раньше!
Подавитесь, эмо уроды!




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку