Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка |
Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее
он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые
становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает
основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта
со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам,
соответствующим взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и
волевой регуляции поведения.
Игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста оказывает
воздействие на развитие. Начинает формироваться произвольность психических
процессов. Прежде всего, развивается произвольное восприятие, внимание и память.
Потребность в общении со сверстником вынуждает ребенка точно выполнять правила
игры, а это требует специальных усилий и целенаправленности. Развитие мышления -
осуществляется переход от мысли в действии к мысли в плане представлений. Действуя
с предметом-заместителем, ребенок учится мыслить о реальном предмете. Для развития
воображения игра имеет определяющее значение, поскольку в игровой деятельности
ребенок учится замещать один предмет другим и "примерять" на себя различные роли,
образы и действия. Влияние игры на развитие личности заключается в том, что в ней
ребенок осваивает взаимоотношения между людьми по образу и подобию взрослых,
приобретая, таким образом, навыки общения и способы волевой регуляции своего
поведения. В игре развивается знаковая функция речи (предмет - знак - его
наименование). Игра способствует развитию рефлексии как способности соотносить
свои действия, мотивы, поступки с общечеловеческими ценностями. В игре эта
возможность открывается потому, что ребенок находится в двойной позиции -
исполняющего роль и контролирующего качество (правильность) ее исполнения.
В игре же продолжают развиваться продуктивные виды деятельности, появляются
элементы учебной трудовой деятельности.
Игра - это самостоятельная, творческая, свободная деятельность ребенка.
|
Об имуществе подопечных и опекунов |
Подопечные не имеют права собственности на
имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют
права собственности на имущество подопечных. В том числе на суммы
алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание
подопечных социальных выплат.
Однако имущество может принадлежать опекунам или попечителям и
подопечным на праве общей собственности по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Подопечные вправе пользоваться имуществом своих
опекунов или попечителей с их согласия.
А вот опекуны или попечители не вправе
пользоваться имуществом подопечных в
своих интересах (за исключением случаев, о которых сказано выше).
Опекун или попечитель, за исключениием попечителей граждан, ограниченных
судом в дееспособности, обязан принять имущество подопечного по описи от
лиц, осуществлявших его хранение, в трехдневный срок с момента возникновения
своих прав и обязанностей. Опись имущества составляется ООП в присутствии
опекуна или попечителя, представителей ТСЖ, ЖСК и т.д. либо органов
внутреннних дел, а также несовершеннолетнего подопечного, достигшего
возраста четырнадцати лет (по его желанию). При составлении описи имущества
подопечного могут присутствовать иные заинтересоованные лица. Опись
имущества подопечного составляется в двух экземплярах и подписывается
всеми лицами, участвуюющими в ее составлении. Один экземпляр описи
передается опекуну или попечителю, другой экземпляр описи подлежит
хранению в деле подопечного, которое ведет ООП.
При необходимости, если этого требуют интересы подопечного, опекун или
попечитель незамедлительно обязан предъявить в суд иск об истребовании
имущества подопечного из чужого незаконного владения или принять иные меры
по защите имущественных прав подопечного.
Опекун и попечитель обязаны заботитьься об имуществе подопечных как о
своем собственном, не допускать уменьшения его стоимости и способствовать
извлечению из него доходов. Обратите внимание: исполнение опекуном и
попечителем указанных обязанностей осуществляется за счет имущества
подопечного.
ООП дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения
указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом попечных.
Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному. не подлежит отчуждению, за
исключением:
1) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке,
которые установлены федеральным законом, в том числе при обращении
взыскания на предет залога;
2) отчуждения по договору ренты, если такой договор совершается к выгоде
подопечного;
3) отчуждения по договору мены, если такой договор совершается к выгоде
подопечного;
4) отчуждения жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры,
принадлежащих подопечному, при перемене места жительства подопечного;
5) отчуждения недвижимого имущества в исключительных случаях (необходиость
оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы
подопечного.
|
Причины гипогалактии (отсутствия молока). |
|
Опасна ли боль в животе ребенка? |
У младенцев боль в животе обычно не опасна. Но вы должны обеспокоиться, если она
продолжается больше часа и сопровождается жаром, кашлем, головной болью, рвотой
и поносом.
Боль в животе может возникать по ряду серьезных причин, требующих срочного
медицинского вмешательства. Но ребенок не может описать своих ощущений. Как же
понять, в чем дело?
Главное - быть внимательным! Можно заподозрить боль в животе, если младенец
тянется к пупку, подгибает ноги, прижимает колени к груди или у него проявляяются
следующие симптомы:
• необычный, особенно громкий плач;
• обильные, ненормального вида рвота и стул;
• затвердение и вздутие живота.
Младенцы страдают некоторыми серьезными недугами, редко встречающимися у детей
старшего возраста и у взрослых. Это:
1. Проблемы с кишечником:
• Перекручивание кишок (наблюдается у детей от 1 до 12 месяцев).
• Симптомы могут включать рвоту (зелено-вато-бурого цвета), твердый или вспухший
живот, кровянистый стул.
• Втягивание участка кишки внутрь другого участка. Такое случается у детей от 8
месяцев до полутора лет. Боль может внезапно начаться, затем прекратиться и
начаться снова. Стул может быть красным и желеобразным.
2. Другие состояния:
• Ущемленная грыжа. В этом случае часть кишечника или другого органа попадает в
отверстие брюшной стенки, затем скручивается или раздувается. Ребенок с ущемленной
грыжей ведет себя беспокойно, у него может начаться рвота. Вы можете нащупать
опухоль в паху, мошонке или нижней части живота.
• Сужение нижнего отверстия желудка. Дети с таким дефектом - обычно это мальчики
в возрасте от 3 до 6 недель - сильно срыгивают сразу после еды.
Если вы считаете, что одно из названных состояний или что-либо другое вызывает у
вашего ребенка сильную боль в животе, немедленно обращайтесь к врачу. Никаких
слабительных, клизм, лекарств, еды, жидкостей (даже воды), пока не поосоветуетесь
с врачом.
|
Гимнастическая скамейка для развития движений ребенка |
|
Мячи для развития движений детей |
|
Предметы для развития движений ребенка |
|
Типографская книга со сказками про Вашего ребёнка. |
|
русские невесты |
Метки: русские невесты |