-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_black_shadow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 29
Комментариев: 23
Написано: 80


Просто из моих архивов...

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:46 + в цитатник
За снами не видно реальность -
Как правду от лжи отделить.
Я в странных виденьях купалась,
Боясь без мечтаний прожить.

Но сброшены ветром покровы
С моих уничтоженных снов,
Я путаюсь в жестких оковах
Из тысяч губительных слов.

Отринуть, забыть, отказаться
От мира безумных идей,
Под мокрым дождем целоваться
С жестокой реальностью дней.

Мне жизнь подает испытанья
За каждый мой прожитый час
А мне б... сохранить вспоминанье
О взгляде любви серых глаз...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку