-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10


Нулевик!!!

Среда, 20 Мая 2009 г. 09:12 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Что то я опять давненько ничего сюда не писал :)

За почти прошедший месяц произошло не так уж и мало событий, хотя я не сказал бы что и много :)

Может быть поведаю как нибудь позже.

Фильтр нулевого сопротивления

А сегодня я решил порадовать своего железного коня (эх, подробней о нем расскажу в следующих постах) и прикупил ему фильтр нулевого сопротивления (в народе нулевик). На смом деле вначале хотел просто поменять фоздушный фильтр, но потом решил попробовать эту штуку. Сразу оговорюсь под капотом ничего кардинальным образом не поменялось, нулевик (фильтр) нулевого сопротивления поставился просто на место старого :) Так что хвастатся там нечем :)

Вроде эта штука  должна дать 5% прибавления мощности :)

Единственное что я ощутил, что машинка стала более резво крутится, хотя может это и субъективное мнение.

Ладно пущай стоит с меня не убудет :) Главное не забывать его регулярно обслуживать, чистить и обработывать каким то, там маслом :) Об этом подумаю тысяч через 5…

За сим откланиваюсь, пойду посмотрю Футурама: В дикие зеленые дали

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку