-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


В последнее время стал замечать что мне совсем

Четверг, 04 Декабря 2003 г. 02:34 + в цитатник
В последнее время стал замечать что мне совсем перестало нравится писать новые сообшения в дневнике. не знаю почему, но мне намного интересней почитать чужие дневники чем писать. Что то в своем.
Хотя для повышения рейтинга можно и писать всякую фигню, но это не по мне. Ведь все таки дневник создается в первую очередь для себя, просто что ты еще и даеш пользоваться своими мыслями кому-то другому. Хотя, если дневники пишут значит это кому-то надо.

cosmicgirl   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 19:41 (ссылка)
Я полностью согласная....рейтиг..это как бы сказать..ну вообщем фигня....:)))) Просто иногда очень от имоций распирает:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:51 (ссылка)
Да бывает так распирает что деть себя некуда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку