-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Воскресенье 9.11.2003 19:07 Вчера был на празнике

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 09:33 + в цитатник
Воскресенье 9.11.2003
19:07
Вчера был на празнике посвященному 60 летию освобождения Киева от фашистских захватчиков.
Всё это представляло вид соревнавания за городом,концерт и полевая солдатская кухня и шаровое пиво. Чесно говоря нам было так холодно, что мы купили прозрачного топлива и немного разогрелись несмотря на то что нас было 17 человек с нашего взвода. Пива обешали по бытылке на одного человека но не будь мы студентами эсли бы не сделали себе по три бутылки(тоесть достали три ящика). Чесно говоря пока я ехал домой я был уже поддатым. Но Коле праздник захотелось продолжыт и мы с последним ящикем пива направились к нему домой. Благополучно допив в пятером где-то пол-ящика пива пошли в бар где я успешно просадил почти все свои карманные деньги на бильярд и алкоголь. Не знаю когда мы уже образумились с Коляном и поехали домой на такси.
Утром вернее где-то в час дня я еле встал но совершенно ничего не мог делать так как совершенно ничего не мог есть и дико болели почки. Теперь пиво я не буду пить с недели две, а может и месяц. С таким выводом что пиво на шару - это смерть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку