-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


В воскресенье познакомился с девушкой. С утра я

Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 13:06 + в цитатник
В воскресенье познакомился с девушкой. С утра я выхожу на автобусную остоновку. Нет никого кроме меня и этой девушки. В пинципе я ее и раньше видел - мы с утра ездим в том же автобусе(она с подругами на учебу , я на работу). Но автобуса почемуто долго небыло, я спросил у нее когда должен быть автобус, она попросила подкурить. Разговорились. Оказалось мы почти соседи,она снимает с подругами квартиру рядом, ее зовут Галя учится на 1 курсе. Мы с ней в обшем разговаривали около получаса и я узнал столько подробностей из ее жизни сколоко я не знаю о своих одногрупниках или сотрудниках: она начала расказывать про себя своих подруг, своего парня и как ей плохо живеться на квартире и как ее ругает хозяйка за постоянные гульки... Но сегодня я ее увидел на той же автобусной остановке но мы только обменялись дежурными фразами "Привет" и "как дела". Да и в принципе что я мог ей сказать - голова с утра занята совсем другим, да и толку никакого.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку