-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


И вот друзья субота и я уладил практически все

Суббота, 01 Ноября 2003 г. 11:25 + в цитатник
И вот друзья субота и я уладил практически все дела(даже курсовые практически дописал). Но ценой чего? В среду был день военного финансиста: знакомые отмечают - я пишу курсовые,в четверг день налоговой службы : все отмечают - я сижу пишу курсовые, в пятницу: все отходят от будуна -я здаю курсовеы на проверку. Тоесть неделя была не из легких. Но хорошо что хорошо кончаеться, этот этап пройден и меня уже ждут новые испытания в виде рубежных контрольных. Но это только будет, все потом, а пока несколько дней отдыха, развлечений и обшения с друзьями: как реальными так и виртуальными.

Mexiko   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2003 г. 11:27 (ссылка)
Делу время - потехе час???
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Sky   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2003 г. 22:45 (ссылка)
Да забей ты на эту учебу! Молодость одна!
Ответить С цитатой В цитатник
Mer3awka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 07:22 (ссылка)
всему свое время как говорится... молодец что все уладил :) желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку