-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Есть у меня в групе девчёнка по имени Ира. Вобще

Суббота, 04 Октября 2003 г. 13:14 + в цитатник
Есть у меня в групе девчёнка по имени Ира. Вобще то я с ней в принципе не общаюсь. Ну разве что когда мне нужно что-то переписать что-то или взять конспект.
Но каждый вечер я с пар иду вместе с ней домой. И мы с ней разговариваем про что угодно и в принципе мне с ней интересно но почему-то у меня даже не возникало в мыслях пригласить ее куда небудь вечером или просто где-то посидеть. У нее своя жизнь и свои друзья, у меня своя жизнь и друзья. И все что нас объеденяет это то что мы учимся в одной групе и нам по пути ити домой. Это стало чем то вроде привычки.
Вот такая вот странность получаеться.




Nastena   обратиться по имени Re: Есть у меня в групе девчёнка по имени Ира. Вобще Понедельник, 06 Октября 2003 г. 15:51 (ссылка)
А почему бы этим не воспользоваться (в хорошем смысле) и не пригласить её куда-нибудь?! я думаю вы отлично проведёте время!
В колонках играет: Sting - Desert Rose [Melodic Club Mix]

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку