-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


"Я был счастлив! Я встречался с подругой целый год

Пятница, 19 Сентября 2003 г. 13:16 + в цитатник
"Я был счастлив! Я встречался с подругой целый год и в конце мы решили пожениться. Родители помогали нам любыми путями, друзья нас поддерживали. А подруга? Подруга была просто сказка! Единственная вещь, которая меня смущала - это ее младшая сестра. Ей было 20 лет, и она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Она всегда нагибалась, когда была возле меня, и демонстрировала свои трусики. Я уверен, что это была не случайность, так как она не делала такого больше ни перед кем. В один прекрасный день ее сестра позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она мне сказала, что скоро я буду женат, но у нее есть чувства и желания ко мне, которые она не в силах преодолеть. Она сказала, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я поженюсь. Я был ужасно удивлен и не знал, что ответить. Она сказала: "Я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто поднимись ко мне и возьми меня"! Я был шокирован. Я застыл в удивлении, пока она поднималась по ступенькам. Когда она поднялась наверх, она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом развернулся и направился напрямик к входной двери. Открыл дверь, вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице, со слезами на глазах он меня обнял и сказал: "Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тестик. Теперь мы точно знаем, что нету более подходящего мужчины для нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!"" Мораль рассказа: Всегда оставляй презервативы в машине.

Almina   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:44 (ссылка)
(дикий ржач)
гыыыыыыыыыыыыыыыыы:)
прикольно! слухай,те прям везет.....
Поздравляю! ....хм...так что было дальше-то? а? колись!
жонился?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 10:19 (ссылка)
Нет это история не про меня. В моей жизни таких случаев к щастью небыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Almina   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 20:29 (ссылка)
У тебя все впереди...значиЦа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Cupava   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 06:56 (ссылка)
:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку