-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


И так я наконец-то добрался до компьютера,

Понедельник, 18 Августа 2003 г. 12:56 + в цитатник
И так я наконец-то добрался до компьютера, несмотря на ноющую зубную боль от которой кажеться что отваливаеться пол челюсти.
Но между тем есть и приятные новости. К нам опять определяют практикантку (Ну сколько уже можно? Когда уже закончаться эти знакомства длиной ровно в две не недели?) и вторая новость что мышяк по немногу растворяется и боль утихает...
В поликлинике меня обслуживала молодая девченка лет так на 20-25, но на вид я дал бы ей не больше 19-20. Но мне почему то так понлавились ее неувереные движения рук когда она взяла в руки бормашинку что я чуть было не расхохотался. Но при этом она так мило со мной разговаривала и так прелесно улыбалась сверкаюше белыми (а какаие еще могут быт у стоматолога?) зубами что мне аж самому стало на много приятней и даже кажется немного утихла боль. Да по истине - сила улыбки может творить чудеса.
Вот так бывает идеш по улице, погода отвратительная, ты чем-то растроен и кажется что ничего хорошего в этот день у тебя сегодня не получиться, но вдруг, навстречу тебе идёт девушка, по своему красивая и жизнерадосная. И неожиданно, даже для себя, она кидает тебе немного застенчивую улыбку. И тебе ничего не остается больше как улыбнуться ей в ответ. И в этот момент между вами как будто проскакивает искорка електрического тока которая заряжает вас позитивной энергией.
Но вот она проходит мимо, ты оборачуешся чтоб посмотреть ей в след, немножко взгруснеш и идеш дальше по своим делам но уже с приподнятым настроением...
P.S. Люди! Старайтесь больше замечать хорошего в жизни, плохое и так себя проявит, а хорошее надо научить себя замечать.

Хренова-Девочка   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2003 г. 21:12 (ссылка)
Умочка!!!
Ты абсолютно прав:))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку