-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Вчера я думал что у меня начнется дипресия но

Суббота, 16 Августа 2003 г. 11:18 + в цитатник
Вчера я думал что у меня начнется дипресия но когда я пришел домой, включил классическую музыку, что бы раслабиться и начал выполнять упражнения на клавиатурном тренажоре "Соло на клавиатуре" чтобы научиться печатать слепым методом набора и одновременно ни о чём не думать.
Но к полуночи я пошел покурить начал размышлять и понял что же меня выбило из колеи. Лицемерство, да обыкновенное лицемерство которое проявила практикантка которая работала у нас две недели. С начала она выполняла все твои прозьбы. А так же с милой улыбкой на лице вешалась тебе на шею и предлгала сделать масаж плечей или сделать кофе. Но как только она получила заветную подпись которая подтверждала то что она прошла практику, ее тут же как ветром сдуло и она улетела даже не попрощавшись.
Я просто ненавижу когда со мной так обращаються и просто бешусь от этого.

Успокоившись я взглянул на небо и не увидил там ни одной звезды. Ни своей любимой полярной ни вобще никакой. И вдруг мне в голову пришла мысль, а кто вобще в наше время смотрит на звёзды. Все уткнулись в мониторы, целый день шуршат по интернету и не вылазят из игрушек. Все меньше в мире становиться романтиков...

skjaldmo   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 11:50 (ссылка)
Когда я вечером возращаюсь домой затемно, всегда смотрю на небо. Хочу к звездам.
Ответить С цитатой В цитатник
Хренова-Девочка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 13:34 (ссылка)
Не правда! Живы еще романтики!
Я смотрю на звезды, мои друзья смотрят на звезды...
Лес , костер, гитара, пиво с сосисками - и все это в середине января :))) не говоря уже о постоянных летних вылазках.
А по поводу практикантки (судя по всему она тебе очень понравилась) не суди да не судим будешь. Я не думаю что это лицемерие просто она не посчитала нужным попрощаться. Всякое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena   обратиться по имени Re: Вчера я думал что у меня начнется дипресия но Понедельник, 18 Августа 2003 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение
Успокоившись я взглянул на небо и не увидил там ни одной звезды. Ни своей любимой полярной ни вобще никакой. И вдруг мне в голову пришла мысль, а кто вобще в наше время смотрит на звёзды. Все уткнулись в мониторы, целый день шуршат по интернету и не вылазят из игрушек. Все меньше в мире становиться романтиков...


А вот это ты зря про романтиков... Я считаю себя именно такой, я люблю мечтать и смотреть на звёзды, пытаясь угадать что за ними спряталось...Я люблю смотреть на закат, потому что он божественно красив... Ялюблю ходить по лесу (желательно с кем-нибудь родным), но как ты заметил лицемерие сенчас на каждом шагу...
В колонках играет: Room 5 - Make luv

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2003 г. 13:35 (ссылка)
Знасит есть еще люди которые любят звёзды и романтику.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку