-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Да уж сегодня я не нашел всех ответов на свои

Пятница, 15 Августа 2003 г. 14:58 + в цитатник
Да уж сегодня я не нашел всех ответов на свои вопросы которые сам же себе и стал задавать. Я читал, много читал, пока не порябело в глазах. Даже курить некогда (хотя и очень хочеться). Сидишь и размышляеш: А может я стал писимистом? Как могло так случиться, что прекрасное настроение которое у меня было с утра вдруг пропало? Я даже не могу найти причину и объяснения всему этому. Наверное причиной для этого послужил целый ряд событий которые меня и вогнали в такое состояние. Потому что обычно чтобы меня разозлить или растроить требуеться неймоверные усилия. А тут так, почти незаметно но при этом ошеломительно быстро полное безсилие и состояние безнадёжности...
P.S. Пишу тут всякую дрянь ... А кому она вобше надо? Так заметки для себя и окружающих. Надеюсь хоть к вечеру настроение наладится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку