-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Сны

Пятница, 15 Августа 2003 г. 12:15 + в цитатник
Вам никогда не снилось как устанавливается Виндовс 98? Нет? А мне как-то снилось...
Перед глазами мигают синие окна с разрешением 640х480. Постоянно выкидывает сообщения об ошибках. Они мелькают перед тобой с сумашедшей скоростью, одно вылазит впереди другого и каждое пытаеться тебе что-то сказать. Только ты эти окна и Бил Гейтс который парит в подобии богас нибот над головой и постоянно повторяет фразу:"Ты проверил! Все твои устройства поддержуют режим Plug and Play?".
А я такое видел. И снилось это мне после того как я установил за один день где-то 25 виндовсов с некоторым софтом.
Сегодня я конечно такой личный рекорд бить не буду - установлю где-то с десяток и хватит. А то что-то сегодня просыпатся в холодном поту с криками как-то не хочеться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку