-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Открыв сегодня с утра дневник заметил, что у меня

Понедельник, 11 Августа 2003 г. 09:47 + в цитатник
Открыв сегодня с утра дневник заметил, что у меня появилось еще два новых постоянных читателя - это Beatrissa и ПЛОХАЯ_ДЕВЧОНКА_2, ну что ж я вам очень рад и надеюсь не дам вам скучать. Пишите как хорошее так и плохое. Я люблю критику, главное не оставаться равнодушным.
P.S. Поздравляю всех строителей с прошедшим профисиональным праздником - Днём строителя. С утра передаю им виртуальное пиво . К сожалению реальное передать не могу(тем более всем), но понимаю что сегодня оно им нужно как и мне.

Adrenalin   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 10:01 (ссылка)
почему то люблю людей, которые с достоинством любят критику...чаще всего с этими людьми приятно общаться..в них нет дикого эгоизма....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 10:15 (ссылка)
Да я и сам таких людей уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
morning2003   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 11:22 (ссылка)
Главное, что бы критика не была критичной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 12:54 (ссылка)
А какой же она еще бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Beatrissa   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 15:51 (ссылка)
Хм... Спасибо за тёплый приём) Не дашь скучать, говоришь?! Хорошо* Да будет ТАК!!!
***Ну что?! Готовься! Сам ведь напросился)))
Будет тебе и здоровая критика, и не очень* Ух! Люблю я ето занятие!... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 16:05 (ссылка)
Я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку