-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 131
Комментариев: 176
Написано: 401


Приколоный день начинается не всегда хорошо

Среда, 30 Июля 2003 г. 14:03 + в цитатник
Сегодня я зашол на сайт Li.ru и начал просматривать некоторые дневники. С начала мне эта затея показалась глупой но потом от безделья на работе я решил всё таки завести этот дневник.

Всё таки правду говорят что работа сокращает жизнь на 8 часов. Особенно когда ничего не делаеш а обязан находиться на ней. Кто с этим не согласен - может первым кинуть в меня интернет камнем.

Думаю, может вечер будет на много лучше.

Nastena   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 14:08 (ссылка)
Интересно, что это за работа у тебя такая?

Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 14:32 (ссылка)
Вобще я занимаюсь ремонтом компютеров а это время тендерной документацией (в часности отвечаю на телефонные звонки)
Ответить С цитатой В цитатник
arinka   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 15:02 (ссылка)
да
а летом тем более
приходишь на работу в интернете посидеть
лечшеб дома сидеть
а насчёт глупости затеи.
знаешь, многие так думают в начале.
потом или надоедает или понастоящему затягивает! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-forever   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 15:23 (ссылка)
Нет вобще интернет класная штука. Но полностью погружаться в виртуал я не намерен. В часности как некоторые мои друзья сутками сидеть в чате.
Ответить С цитатой В цитатник
arinka   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 17:58 (ссылка)
НЕТ! от чата тошни уже года 3 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку