-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alevaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2012
Записей: 41
Комментариев: 2
Написано: 42


Прогноз Погоды На Октябрь 2021 Года

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 10:31 + в цитатник
Прогноз Погоды На Октябрь 2021 Года

Ас Саламу Алейкум, выложите прошу. Сейчас "Пятого ноября" девка в маршрутке поделилась со мной местом чисто бы аз многогрешный не стоял. Желаю поблагодарить тебя за сие, приключалось все в области Пятнадцать пор, Десятого маршрутка. Особенные предзнаменования, белоснежные кеды,, большой повышение)) когда отпишешься было бы отлично, в заблаговременно благодарствую?. Весь вечер звонили на номер,но его отключили сразу как подобрали.. Если этот тип который взял мой телефон читает это.. прошу тебя будь человеком верни его. Там вся память с рождения дочери и это самое важное.

Сегодня другими словами 26 августа ( часов в 6 вечера ) ,у остановки возле редукторного , 4-6 девушек стояли , ждали маршрутку до Каспийска( в конечном итоге на метане в толпе поехали ) Вечно стояли и я тоже стоял ,смотрел на вас , хоть одна если поняла о чем я кидай заявку жду ( не игнор) хоть одна )) ?. Вчера услышал как один парень кричал так сильно что было слышно на весь город. Яхочу сказать что я тебя понимаю. Здорово. вчера в 17:30 в парке у входа возле машинами уронила телефон,не заметив этого потому что в руках была дочь я пошла дальше.Вернувшись обратно к машине поняла что нет телефона нигде. Также включаете телек, чтоб не наполнять душу себя очень одинокими?. Бати, предупредите собственных детишек! Детки, имейтесь аккуратны В области Омарова Десятого, Дербентская Первого, Ленина 86 Сейчас в Двенадцатым:Тридцать в нынешнем области автор с братом (ему Девятое года) (для меня 18) прогуливались в маркета У нас на ручках трудился котёнок К для нас подошёл мужик, попросил погладить кота Ниже проследовал за нами в маркета Доколь аз многогрешный брала провиант, мужик принялся манят моего брата, остального на улице с котом к для себя «в гости» чтобы показать своего котёнка Далее вышла я Мужчина взял у нас кота и начал его гладить Я ему сказала, что нам пора домой, но он сказал чтобы мы ещё 5 минут посидели с ним и кота не отдал Пришлось стоять с ним ещё несколько минут Потом он сказал: на, бери кота, я протянула руки, но кота он не отдал и сказал, чтобы мы вместе поднялись к нему домой и забрали его кота «что бы познакомить с вашим котёнком» Я сказала: что мы никуда не пойдём Зачем он вместе с котом побежал к подъезду (якобы своему) и говорил: ваш кот безразлично уже у меня, пошлите ко мне Я закричала на него, выхватила кота и мы убежали домой Просто в этом дворе настолько не мало детей и вперед он мог бы подойти к детям помладше которые и вправду ему поверят и пойдут с ним «смотреть вислоухого кота» Анонимно пожалуйста. Здорово всем.? Напиши мне в личку если ты прочитал это.

Телефон Xiaomi Redmi 4,в зеленом чехле.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку