-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alessandro_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 26


Дневник Alessandro_blog

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:01 + в цитатник
Всем привет. =) Как ваши дела?! Что нового или старого у вас в жизни???

Дневник завел от части от того, что тут сидят много моих знакомых и они "рассхвалили" этот сайт... Вот решил и я здесь появится.
Меня зовут Alessandro (в миру Александр Визель).

Всем приятного время провождения!!!

Ler4ik_love   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:14 (ссылка)
С наступившим. Добро пожаловать на лиру.

Давай дружить заходи ко мне в гости ок. Будем общаться.
3333333333333333333 (417x625, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:23ссылка
привет и тебя с новым годом... Давай дружить, я не против, только ЗА
Asimcin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
Привет)) Я твой опекун, если возникают вопросы - обращайся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alessandro_blog   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:22 (ссылка)
Asimcin, привет... спасибо!!! у меня только один вопрос 8 мг/ или сколько там, это на одну песню или это на несколько но на этот вес?!
Ответить С цитатой В цитатник
Asimcin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:25 (ссылка)
это на несколько))на сколько хватит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:27ссылка
извини.... просто я в этих делах туповат!!! =) рад знакомству!!!
Asimcin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:27 (ссылка)
ты можешь копировать музыку из чужих дневников, заходя в "Музыкальную коллекцию" друзей или случайных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:38ссылка
окей... буду знать!!! Спасиб огромное!!!
Doch_Menta   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:38 (ссылка)
И тебе привет!!! Добро пожаловать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку