-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Два миллиона за билетик в Большой театр

Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:18 + в цитатник

 При Советской власти:



При власти буржуазии:



Цены сравните ))) Я просто обалдел культурно! 2 000 000 рублей! Столько моя дача стоит!! Вот вам и культура в массы. 

Или, все-таки, фейк, кто в Большой недавно ходил? ))

P.S. Оказалось, что врут, вот опровержение http://lenta.ru/news/2011/10/21/bolshoj/

Спасибо друзьям, не дали впасть в прострацию.)

Рубрики:  В замочную скважину
Метки:  

Процитировано 3 раз

carminaboo   обратиться по имени Re: Два миллиона за билетик в Большой театр Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:22 (ссылка)
Недавно в него никто не ходил. Он только открывается после капремонта.
Видать, аккурат премьерой и хотят ремонт окупить)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:23 (ссылка)
Окупят с прибылью, я офигеваю до сих пор)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:31ссылка
Фу, полегчало. Я такой доверчивый стал на старости лет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:06ссылка
alesadov,
Надо будет у Глеба Жеглова спросить про цену за билет. Правда, ходил он на концерт по контрамарке.
gop-stop   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Как искусство-то подорожало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в alesadov; Два миллиона за билетик в Большой театр Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение alesadov: Фу, полегчало. Я такой доверчивый стал на старости лет)

Да не доверчивый, просто гуглом забываешь пользоваться))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мерз   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:39 (ссылка)
Что-то не верится.........Ты где эту инфу выловил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:51ссылка
Я уже опровержение дал, а информация по сети болтается, везде.
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 20:38 (ссылка)
а меня жаба сдавить на это ..
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:00 (ссылка)
Исходное сообщение alesadov

 При Советской власти:



При власти буржуазии:



Цены сравните ))) Я просто обалдел культурно! 2 000 000 рублей! Столько моя дача стоит!! Вот вам и культура в массы. 

Или, все-таки, фейк, кто в Большой недавно ходил? ))

P.S. Оказалось, что врут, вот опровержение http://lenta.ru/news/2011/10/21/bolshoj/

Спасибо друзьям, не дали впасть в прострацию.)

==============================

Что-то прочитала я "опровержение" и оно более походит на ПОДТВЕРЖДЕНИЕ !! =)))
http://www.lenta.ru/news/2011/10/21/bolshoj/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 17:00ссылка
Это потому, что мы приучены к конспирологии)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:57ссылка
DONNA_CORLEONE,
Что-то сбой у них у всех идёт явно не в пользу потребителя. Какой орган или учреждение ни возьми, занимающихся сбором денег, всегда нагреют потребителя, то есть, нас, смертных. Будь то рабочая бухгалтерия, налоговая инспекция, жилконтора, энергосбыт.
А тут уже и Большой замутил.
Виктор_Жигулин   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 09:09 (ссылка)
За 90 тыс. лохи в театр ходят. А нормальные пацаны за 2 ляма ходят. А билетик - под стекло, и над камином ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:59ссылка
Ага, чтобы перед гостями хвастаться и внукам показывать ...
аэлиша   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:04 (ссылка)
DONNA_CORLEONE, согласна совершенно. Более того, хочу сказать, что ДО того как Большой откроют, билетики там тоже были не для масс. Даже в музыкальный Станиславского я уже не могла себе позволить сходить, как масса. Хотя в доперестроечные и еще даже в 97-м году не пропускала ни одной премьеры и репертуар знала как отче наш. Так что Frau_Schmied, как представитель современной буржуазии, конечно, может себе позволить, а вот я, как представитель работников бюджетной сферы ( даже с приработками на стороне) уже не могу получить радость от посещения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:19ссылка
Дорогая моя, мало того, что я не поняла с какого перепугу ты относишь меня к буржуазии, мне не понятно, с какого перепугу ты вообще решила меня противопоставлять.
Извини, но если мой муж в состоянии зарабатывать (! акцент на слове зарабатывать) на то, чтоб я занималась домашним хозяйством, а не впахивала на трех работах, это не делает меня автоматически способной покупать билеты по 2 ляма. Я тебе даже больше скажу, мне и по 2 тысячи платить жаба душит.
Лада, очень тебя прошу, не стоит упоминать моего имени всуе.
аэлиша   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:31 (ссылка)
Frau_Schmied, уж простите, Ваше святейшие величество, за упоминание Вашего имени на страницах не Вашего днева, НО...насколько я помню (возможно у меня сложилось ложное впечатление) у вас имелся обувной бизнес. Ежели нет, то речь ТАМ НАВЕРХУ шла о культуре в массы. Массы не зарабатывают себе так, чтобы и рыбку съесть и костями не подавиться. Сейчас ситуация сново усугубилась в свете желаний нашего аппарата всех сделать малыми бизнесменами. Получилось как всегда, что основная масса работников бюджетных и околобюджетных сфер стала нищенствовать. А Ваши, мадам, амбиции мне непонятны. Климакс что ли подкрался незаметно? Чё ты выпендриваешься-то? Ты имеешь доходы выше среднего. Я - нет. Мы обсуждаем не тебя и возможности твоего мужа, а ситуации с ценоц на билеты в театр и возможности туда попасть людям с разными доходами. Да, в советские времена в Большой попасть можно было с огромным трудом не из-за цены на билеты. Зато тот же музыкальный Станиславского был доступен. Сейчас и того нет, что было. Вопрос в этом, а не в тоем сидении на хозяйстве или моей работе реабилитологом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:42 (ссылка)
2 ляма чтоб на худых тёлок пялится? Да они лохи в натуре))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку