-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoCredence

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Аватар_на_каждый_день Цитаты-из-книг Abandoned_places Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 638
Комментариев: 1740
Написано: 3705


[7]-[2009]

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:35 + в цитатник

Я думаю, я мечтаю, я улыбаюсь, радуюсь, впечатляюсь, поражаюсь, я восхищаюсь и снова радуюсь...
Я сижу в своей комнате напротив компа и понимаю, что из щелей оконной рамы беспощадно дует. Но я согрета - мыслями или его присутствием рядом - не важно, я согрета.
Зима уходит, и всё-таки две трети этого отвратного времени года прожиты в необычайной теплоте.

Недавние события:
впервые посетила боулинг;
наш отдел на работе признан самым лажовым во всей корпорации;
2 спектакля в театре Вахтангова: "Последние луны" (Лановой - он настоящий!!!) и "Ёжик в тумане" (обязательно сходите, не пожалеете, просто шикарный спектакль, филосовская сказка. Детей не приводить, всё равно не поймут);
много отличных радостных счастливых дней...

Предстоит Петербург. Билеты лежат ещё с прошлой пятницы, но вот как сказать об этом маме - хз. Едем вдвоём в ночь с 5-ого на 6-ое, обратно - в субботу, к вечеру в Москве. Просто посетить концерт гр. Пикник, ну и блин уже наконец-то встретиться с определёнными людьми! :)

Вторые выходные подряд одна дома, родители на дачу всё ездят. Поэтому я продолжаю не верить в своё счастье по утрам, когда вижу, что он лежит рядом, такой тёплый, милый, ласковый, рядом...

Народ, будьте счастливы, пожалуйста, это так прекрасно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку