-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

ПОВСЕДНЕВНЫЙ ТРЕХЦВЕТНЫЙ ПУЛОВЕР С КАПЮШОНОМ. Вязание спицами - (0)

ПОВСЕДНЕВНЫЙ ТРЕХЦВЕТНЫЙ ПУЛОВЕР С КАПЮШОНОМ. Вязание спицами   Сначала корич...

МК двойной зимний капор из пуха но - (0)

МК двойной зимний капор из пуха норки МК двойной зимний капор из пуха норки спицами с...

Без заголовка - (0)

Расчёт капюшона на любой размер.

Расчёт капюшона на любой размер. - (0)

Расчёт капюшона на любой размер.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ ТРЕХЦВЕТНЫЙ ПУЛОВЕР С КАПЮШОНОМ. Вязание спицам - (0)

ПОВСЕДНЕВНЫЙ ТРЕХЦВЕТНЫЙ ПУЛОВЕР С КАПЮШОНОМ. Вязание спицами   Сначала корич...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALENKs


Ты на свете есть.......Елена Потехина

Суббота, 17 Августа 2013 г. 19:16 + в цитатник
Цитата сообщения Аля-М Ты на свете есть.......Елена Потехина

0_740e4_f84e49a5_L (500x417, 775Kb)Терзают слух забытые слова.
Мне клятвы не нужны и обещанья.
Они, как пожелтевшая трава,
Вчерашние нелепые признанья.
Под властью откровенной тишины
Что может быть правдивее молчанья?
И мы с тобой, как сбывшиеся сны,
Запомним наши первые свиданья.
Побудь со мною, просто помолчи.
И пусть глаза с глазами говорят.
Я всё пойму, мне глаз твоих лучи,
Как звёзды путеводные горят.
Я ни о чём тебя не попрошу.
Я не спугну покоя твоего.
О том, чего не будет, погрущу.
Мне от тебя не надо ничего.
Ведь главное, что ты на свете есть.
Что ты «такой» и ты со мною рядом.
Что есть ещё достоинство и честь.
Я счастлива, мне большего не надо.
© 17.03.2013 Елена Потехина
http://www.chitalnya.ru/work/763165/

Аля-М

Рубрики:  открытки/Стихи
Метки: