-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alendra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 45


Счастье ...

Среда, 18 Октября 2006 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - Tarkan - Touch
Настроение сейчас - Отличное

Чувствую себя сейчас очень счастливой

Почему ? Я для себя уяснила одну вещь, правда не знаю, надолго ли этого хватит ... :)

Дело в том, что в субботу, 14 октября, я не смогла попасть на концерт своего любимого певца - Таркана. Когда я увидела фотографии и видео с коцерта, меня охватила жуткая тоска, потому что я давно мечтала оказаться так близко и рядом с ним, рядом со сценой ...

Сегодня по Евпропе + Таркан в прямом эфире давал интервью ... Пока я ехала на работу, слушала  и улыбалась ... По сердцу разливалось необыкновенное тепло ... Настроение поднялось на весь день. Я поняла, что я и так рядом, что он близко, очень близко: он всегда в моем сердце. Да, это счастье его лицезреть рядом и осязать, но еще большее счастье просто знать, что он жив, здоров, что он сейчас улыбается, что он по-прежнему также сладкоголосо споет. Я понимаю, что он всегда будет рядом ... до тех пор, пока я этого хочу. И что не стоит расстраиваться и переживать. Не это ли счастье ? Ведь из таких маленьких "мелочей" состоит вся наша жизнь. Еслы ты не видешь кого-то, не осязаешь, ведь это еще не повод для печали, этот кто-то всегда рядом, в твоем сердце, в твоих мыслях ...

Сегодня чувствую себя счастливым человеком. :)

Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души.

Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. (Виктор Мари Гюго)


Cicek   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
сейчас жалею, что не проснулась, чтобы послушать интервью....он еще в москве...
говорят, что он заболел((
Ответить С цитатой В цитатник
Alendra   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Солнц, не надо ни о чем жалеть. Зато ты была на его концерте :)
А интервью я тебе и так рассказала. :) Могу даже по-английски, разве что голос у меня не похож на его. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку