-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenaSah

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 4465
Комментариев: 58
Написано: 4559


Мыловарение для новичков! Рецепт хозяйственного мыла с нуля. Холодный способ. Горячий способ

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Мыловарение для новичков! Рецепт хозяйственного мыла с нуля. Холодный способ. Горячий способ




В этом видео подробно показан весь процесс мыловарения натурального мыла с нуля в домашних условиях, коротко описаны холодный и горячий способ мыловарения. Для начала я решила сделать самый простой рецепт мыла - хозяйственное мыло, из которого я потом варю натуральный гель для стирки и натуральное средство для мытья посуды. Об этом я обязательно сниму отдельные видео, а так же будет целый цикл видео о том, как сварить мыло самостоятельно: мои самые удачные рецепты мыла с нуля, как составить рецепт мыла (как пользоваться калькулятором щёлочи), добавки в мыле с нуля, кислоты в мыле с нуля, какая разница между горячим и холодным способом мыловарения, свирлы в мыле с нуля), в общем, я буду понемногу снимать всё, что я знаю о мыловарении.
Если вы считаете это видео полезным, жмите палец вверх.
Приятного просмотра!

Если вас интересует здоровое питание и хорошее самочувствие, вы хотите похудеть без диет или просто вкусно и разнообразно готовить, подписывайтесь на мой канал! https://www.youtube.com/user/TheMarma...

Заходите в нашу группу Вконтакте: https://www.vk.com/themarmaladefox
Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку