-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenaKissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) психология_нлп_гипноз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей: 22
Комментариев: 11
Написано: 86


Да уж......

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:22 + в цитатник
Ну что. Вчера пошла на свиданку, оставила подругу с детьми. Тимурчик цветочки подарил, мы хорошо погуляли у Университета, правда холодно было. Обсыпал меня комплиментами, в общем почувствовала себя принцессиной) Все бы ничего и хорошо выходило, но... Приходим мы, значит домой, а там - срприз - муж. Как результат у Тимура кажись сломан нос, на звонки он мне не отвечает, еще сказал какого хрена я наврала, что развожусь. ЕПРСТ. У мужа ключи от дома есть и прикол как он нежданчиком явился, вроде в воскресенье должен был приехать. Сказал, что развод не даст, в покое не оставит - будет уничтожать всех моих ухажеров.

Дочка безумно по нему соскучилась, с рук не слезала и закатывала истерику, когда приближалась я... И так до 3х ночи.

Как меня все задолбало, я хочу спокойно жить и чтобы меня никто не трогал!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку