-Рубрики

 -Цитатник

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

"Война России с Украиной идет уже девятый год..." - (4)

Без заголовка Прерву писательский эскапизм и все-таки выскажу свои 7 тезисов про последние событи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2930
Комментариев: 17323
Написано: 33779


"...заныкаться, и до весны."

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения непослушник одиночество втроем..

BGRfd05xiGY (604x604, 117Kb)
Василий завел себе ужа. Назвал Васькой. Я не очень удивилась: последние три его кошки были Васятки.
Ужик худенький и простодушный. У него внимательные глазки, растрескавшаяся, как сухая земля, макушка и чернильные дырочки ноздрей.
По вечерам оба Василия выползают наружу, один из дома, другой из-под крыльца, и встречаются возле скамейки.
– Образовываю я его, – флегматично говорит Василий. – Объясняю ему, как у нас тут все устроено.
– А почему не кошкам?
– Кошки что, – отмахивается Василий, – кошки дуры. Перебивают только.
Ужик лежит у него на коленях, острым подбородком уткнувшись в Васину ладонь.
– Про реку вот ему рассказывал, – Василий почесывает ужу загривок. – Про труп врага. Ну, который мимо плывёт. Пока не проплыл, из реки пить можно было. А проплыл – и всё, хана. Испортил водопой, гнида, лучше б не подыхал, от живого вреда меньше. А чего смеёшься-то? Чего смеёшься! Не, ну ты хуже кошки.
Ужик молча крутит головой. Возле скамейки толпятся старые седые одуванчики. Ветер шевелит желтую стружку берёзовых листьев.
– Я его яйцом кормлю, – говорит Василий. – Яйцо он уважает. Как думаешь, он зиму переживёт?
– Переживёт, – говорю. – Заныкается под домом и проспит до весны.
– Вот и мне бы, – говорит Василий, – заныкаться и до весны.
С веток боярышника воробьи стреляют ягоды, как мальчишки сигареты у прохожих – с опаской и восхищением от собственной дерзости. Над соседской баней шерстяной столб дыма, такой густой, что из него можно прясть кудель.
– Что-то ты редко приезжаешь, – говорит Василий. – С кем мне про Ваську разговаривать?
– Да здесь полно народу, – говорю. – Найдёшь, кому про ужа рассказать.
– Сказать-то есть кому, – говорит Василий. – Сказать всегда есть кому. Поделиться не с кем..
Рубрики:  рассказы и истории

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку