-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlekSKA

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -A-V-A-T-A-R-S-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 23


Дневник AlekSKA

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:02 + в цитатник
Меня зовут Саша)) Мне 14 лет)) Мне нравится SKA)) Я веселая девчонка, катаюсь на роликах))
Занимаюсь спортом))
Моя ася >> 428-655-382 , пишите )) Буду рада и всем отвечу))

kasandra_sk   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
приветик с дневничком тебя,заходи ко мне и оставляй комментарии,буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Lives   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
приветь, с дневом тебя)) заходи ко мне, становись пч)) вобщем это Я))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Churchhella   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Привет) Поздравляю с дневом, надеюсь, что приживёшься на Лиру! Удачки тебе=) Если хочешь, забегай в гости, буду рада) Прикольный у тебя ник. А что ты из ска слушаешь? И исправь этот эмо-фон тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку