-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksiuss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 101

Аноним

aleksiuss: Игра начинается..

14-09-2007 22:15 (ссылка)   Удалить
Хе, помню давно-давно встретилась с одним из чата, как-то вышло, что без фотографии или фотка была нечёткая, не помню, но помню весь ужас при встрече. Так снружи был ничего, но как улыбнулся, зубы кошмар, мало того ,что не все, так ещё и желтые.
9months

aleksiuss: Игра начинается..

11-09-2007 17:18 (ссылка)   Удалить

aleksiuss


у меня там анкета висит...но давно не заходила туда...

LI 5.09.15
ACiD_K7

aleksiuss: Без заголовка

04-09-2007 01:13 (ссылка)   Удалить
может быть раньше я и стал бы читать оригиналы. Но сейчас у меня нет такого рвения развиваться в данной теме, чтобы читать что-то на английском (хоть владею я им очень и очень хорошо). Так что тут оспорить или согласить не могу. Просто не осведомлен
ACiD_K7

aleksiuss: Хобби и интересы.

04-09-2007 01:11 (ссылка)   Удалить
я подумал и решил немного исправить свою мысль. Не знаю, как выразить это в общих словах, поэтому на своем примере попытаюсь объяснить.
Я вот, например, с удовольствием занялся бы тюнингом автомобилей. Целиком, начиная с создания внешнего обвеса и заканчивая доводкой двигателя, созданием новых выхлопных систем и т.д. Сделать свой тюнинг центр и работать там не только хозяином и боссом, но и самому копаться в машинах, вымазываться в масле, работать руками. Но чтобы это всё было на уровне, действительно надо знать тему почти на 100%.
Всё хорошо, но только с одной оговоркой: я хочу так проводить время, когда я смогу себе это позволить. Т.е. у меня будут какие-то постоянные доходы, которые позволят мне заниматься любимым делом и не думать о деньгах. В таком раскладе - да, можно думать о какой-то одной области. Но для становления необходимо думать о многом
Huerga

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

03-09-2007 17:46 (ссылка)   Удалить
aleksiuss,
А может она тоже фаст делала) Использовала тебя как вибратор говорящий) А?)

Ага, продолжения...второго фаста, животное )))

9months, aleksiuss,
Отожгли, афористы)
Huerga

aleksiuss: Хобби и интересы.

03-09-2007 17:43 (ссылка)   Удалить
Нашел трагедию)
На самом деле подобное хобби ищется методом тыка, раз и нашел чт-то свое.) Но посвящать этому кучу времени глупо.
aleksiuss

aleksiuss: Без заголовка

03-09-2007 09:50 (ссылка)   Удалить
"То, что есть - содрано. Но содрано не всё, что было." - не совсем понял мысль..)

Сначала как и все остальные начинал с "русской" теории. Прочитал несколько книг русских авторов, познакомился с несколькими разновидностями теории. Прошел, кстати, 2 тренинга. И только после всего этого мне в руки попали 2 книги - "Venusian Arts" и "The Game".

Один тренинг содран с первой книги, причем очень грубо и неточно. Многие фишки и нюансы при переводе потеряли свой исходный эффект и назначение. Сдирали на столько нагло, что даже рутины, опенеры и рассказы выдают за свое)))

А второй тренинг многие фишки позаимствовал из книги The Game. Хотя не все и не так нагло.

Хочу отметить, "русская" версия "Venusian Arts" Mystery в отличие от оригинала наполнена жесткостью и агрессией по отношению прекарсного пола.
aleksiuss

aleksiuss: Хобби и интересы.

03-09-2007 09:41 (ссылка)   Удалить
Я с этим согласен. Возможно не вышло четко передать свои мысли.

Твой пример приемлимый. Т.е. если ты не профессионал, то по меньшей мере разбираешься в ПРАКТИЧЕСКОМ применении сноубордов. И ты уже можешь поучаствовать в этой теме не просто как человек когда-то слышавший про то, что на досках по снегу катаются, но как непосредственный продвинутый участник.
MaxFucktor

aleksiuss: Хобби и интересы.

02-09-2007 21:52 (ссылка)   Удалить
Полностью согласен с ACiD K7...чтобы быть абсолютным экспертом в какой-либо области, ей нужно посвящать дохера личного времени...соответственно страдают другие сферы...
ACiD_K7

aleksiuss: Хобби и интересы.

02-09-2007 21:11 (ссылка)   Удалить
А на хрена говорить на какую-то тему часами? Это однобокость развития, мой друг. Вот допусти я, увлекаюсь, пускай, сноубордингом. Да, я разбираюсь в досках, крепах, ботинках и одежде. Но мне вот как-то абсолютно срать, кто был про-райдером Burton в 2004 году. Мне это просто ну нах не нужно. И вместо этого я знаю про кучу других вещей.

Интересно общаться не с тем, кто знает много по одной теме, а с тем, с кем можно говорить обо всем. Универсальность вообще в большинстве случаев предпочтительнее
ACiD_K7

aleksiuss: Без заголовка

02-09-2007 21:06 (ссылка)   Удалить
не согласен. Точнее не полностью. То, что есть - содрано. Но содрано не всё, что было. ИМХО лучше вначале прочитать что-то из "русского", ибо многие фишки источников в России не сработают на 100%. Нужно, чтобы выработалось хотя бы начальное чутье, а потом уже читать исходники и фильтровать.
Хотя всё больше убеждаюсь, что не нужно столько теории. Достаточно пары книг, чтоб поймать основную волну, а потом практикой, практикой, практикой
aleksiuss

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 23:45 (ссылка)   Удалить
Дал - бабник,
не дал - тормоз..

Вот и дилеммы кем быть)))
9months

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 22:41 (ссылка)   Удалить

aleksiuss


дала-шлюха, не дала-сука...
вот и стоит перед нами дилема кем быть....

LI 5.09.15
aleksiuss

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 20:44 (ссылка)   Удалить
Я наоборот иногда парюсь на эту тему, когда девченки после фаста не вызваниваются, мол стыдно)) или там меня блядью считают))) Иногда хочется продолжения именно после фаста.

ведь я сам прилагаю усилия, привлекаю, заинтересовываю и возбуждаю девушку, чтобы ее увезти. Если бы я не напрягался, то она бы никогда и не подписалась)
Huerga

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 19:35 (ссылка)   Удалить
Не со всем соласен, коллега)

Например девушку которую можно увезти с клуба я сразу вычеркиваю из претенденток на ЛТР)Хотя шлюхой и не назову, но респект точно не выражу за это)
aleksiuss

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 15:43 (ссылка)   Удалить
Теперь понятно) Хотя я и на это только что ответил. Т.е. причин этому может быть масса - как физиологических и эмоциональных, так и психологических. И нет в этом ничего плохого. Главное, чтобы в привычку не вошло)))
Мадмеозель

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 15:31 (ссылка)   Удалить
я хотела сказать, что девушка не обязательно должна себя легко вести после серьезных отношений... я просто сделала упор на физиологии, я считаю именно по этой причине девушки прыгают из койки в койку, а не потому,что им надоели серьезные отношения и они их больше не хотят
aleksiuss

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 15:11 (ссылка)   Удалить
Хм.. я не совсем понял сути твоего несогласия)) Ты хотела поправить, что девушка может легко себя вести не только после серьезных отношений? Да, безусловно!

Я написал, что есть определенные закономерности или причины, по которым такое регулярно случается. И в качестве примеря одной из этих причин я привел разрыв серьезных отношений)
Мадмеозель

aleksiuss: О девушках легкого поведения.

01-09-2007 14:47 (ссылка)   Удалить
я с тобой в целом согласна, но в одном пункте я бы хотела с тобой поспорить. ты пишешь о том, что когда девушка рассталась с парнем, она больше не хочет серьезных отношений,так как они требуют много сил... девушке просто надо нагуляться. здесь ты не прав... вот у мужчин ведь есть физиология, их сексуальные потребности, так почему же такой физиологии не может быть у женщин?
если у девушки несколько лет не было парня (не важно по каким причинам), у нее возникает естественная потребность в сексе и когда ей станет невмоготу, тогда она переспит с парнем... таким образом девушка снимет напряжение. она может и хочет серьезных отношений, но в данный момент на первом месте стоит секс.

бывает в жизни такое, что люди расстаются, но жизнь на этом не заканчивается и люди строят новые отношения. просто надо найти в себе силы , чтобы оставить все плохое в прошлом и смотреть на будущее с оптимизмом, а не жить по принципу: гори оно все синим пламенем!.. мол, серьезные отношения у меня уже были и теперь я буду просто со всеми трахаться
Pretty_Witch

aleksiuss: Интернет-знакомства.

31-08-2007 21:29 (ссылка)   Удалить
Интересный подход к знакомствам. Сама грешна тем что раньше на сайты залазила, под конец наскучило, и теперь даже адресов не помню.
Аноним

aleksiuss: Девочка.

31-08-2007 13:21 (ссылка)   Удалить
Нет, ну как ни стыдно над бедной девочкой измываться! Ей знаешь как думать тяжело, это же такой трудоёмкий процесс.
Pretty_Witch

aleksiuss: Девочка.

30-08-2007 08:25 (ссылка)   Удалить
Открыто и интересно. Спасибо за информацию!)
Aquilone

aleksiuss: Девочка.

29-08-2007 23:18 (ссылка)   Удалить
Откровенно. Буду знать.)
Huerga

aleksiuss: О.. себе

28-08-2007 19:59 (ссылка)   Удалить
Задрачиать ничего не надо! ;)
aleksiuss

aleksiuss: О.. себе

02-07-2007 14:56 (ссылка)   Удалить
Милости просим ;)
-ТаТа-

aleksiuss: О.. себе

02-07-2007 12:02 (ссылка)   Удалить
интересно... почитаем...
aleksiuss

aleksiuss: О..

02-07-2007 11:22 (ссылка)   Удалить
Хочется верить, что это не ботоспам, а осознанное сообщение из доброты к этому миру))
Человек_Зубило

aleksiuss: О..

02-07-2007 10:05 (ссылка)   Удалить
Поздравляю! Я твой опекун на первое время можешь спрашивать чем смогу помогу)))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»