Аноним обратиться по имени
Среда, 20 Февраля 2008 г. 09:47 (ссылка)
Первое и самое главное, не хочу что бы восприняли ответ как мужской шовинизм, НО...
1) Вы приводите статистику, что по данным 233 нарушителя и из них 10 женщин? Тогда надо бы найти статистику и общее количество водителей мужчин и женщин, что бы найти какой процент словили женщин и мужчин?
2) Девушки, но вам дана такая власть над мужчинами и поверьте я лично знаю двух женщин, водители от Бога, так первое, что они делают, как они же сами и говорят "надо вспушить грудь" и увидя все это, ГАИшник в 99% уже и не помнит зачем он ее остановил и в 1% они вспоминают "ааа, надо взять телефончик", а еще в 5ти случаях лично домой сопроводили с мигалками...
3) Есть много, ой как много КАЗЛОВ за рулем, и треугольничек с каблучком не предупреждает, а дает повод над насмешками. Пример: я гнал лачетти невестки, мне и подрезали и бибикали, но когда я догнал гада, каково было его удивление, что оттуда моя морда вылезла и грозила за еще один такой выкрутас оторвать все его навесное оборудование.
4) Вы пишете: Женщина за рулем - это страшно, вы то руль бросите, то губы красите.
Я лично был свидетель аварии, у нее в сумочке звонит телефон, она бросает руль и лезет в сумочку и бац... Все живы, хотя 2 машины пострадали. А среди знакомых водителей женщин, половина из них не знают знаки, а вторая половина просто убивают своих "коней" за 2-3 года.
5) Вы пишите: вы как ездите, так и трахаетесь...не лезет - впихнем, протиснемся...член обмяк и не стоит, а вы все равно пытаетесь всунуть..
Ну это и пошло и низко. Есть 2 способа "подняться", первый самый трудный, надо сделать что то такое, что бы все сказали "о какой молодец", а второй "опустить кого либо", зачем выбирать второе? Я тоже мог бы здесь пару мерзостей написать, но не буду, смысл и зачем низко падать?
6) Вы пишите: никто не дает...подогрев простаты... Опять гадости, сорри комментировать не буду! :(
7) Тут уже он писал: Меня заводят такие сучки как ты. Сорри, а меня не заводят. :( Я всегда считал, что женщина, как женщина, должна быть и женственна, эталоном нежности, красоты, ума и т.д и т.п., но явление феминизма не делает их женщинами, они становятся мужиками, хоть и в юбке.
Итог: Я не спорю, есть среди женщин водители от бога, но процент их мал. Женщины часто бывают опасны за рулем по причине невмимательности, а мужчины причина - НАГЛОСТЬ. Исторически так сложилось, что мужчина был за рулем, а женщина рядом и в случаях, когда они двое в машине, я бы все так и оставил, ведь согласитесь, это красиво, когда подъезжает автомобиль, выходит мужчина, октрывает ей дверь и подает руку, она нежно и грациозно выходит, а он закрывает за ней дверь, берет под руку и они парой уходят по своим делам, хотя женщина за рулем это тоже красиво, ведь не секрет, что авто признак какой то свободы, ты едешь куда тебе надо, ты не привязана к времени или маршрутке, у тебя не забирает кучу денег расходы на такси, пи..р таксист не пытается тебя облапать. Одним словом товарищи ЖЕНЩИНЫ, катайтесь на машинах, сидите за рулем, но не опускайтесь до такой низости как писалось выше, ведь с одной стороны пока есть мы, как класс, вы ЖЕНЩИНЫ и должны ими оставаться, а мы должны оставатся МУЖИКАМИ, пока нас окружаете вы. И все таки, будьбе требовательны к себе за рулем, раз вы сели в предмет именуеммым автомобилем, то не забывайте, вы сели в предмет повышенной травмоопастности и если вам сигналит кто то другой, то какой то процент вины был и в вашем поведении на дороге.
Удачи. Ни гроздя ни жезла.