-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEKS_GN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 547
Комментариев: 195
Написано: 1527


группа нло над амурской областью 1 января 2016

Суббота, 02 Января 2016 г. 08:43 + в цитатник

нло над амурской областью .

описание от автора:

да- да вы не ослышались , именно неопознанный летающий обьект планировавший надо мной , который я сам и снял в первом часу ночи ,чисто случайно ... .дело значит было 1 января , 2016 час ночи , значит . такая идиллия  новогодняя ... . мы со своим соавтором Кирой снимали видео . из ряда как я провел новый год... и обратили внимание на резкие звуки , от которых закладывало уши честно говоря... . и повернувшись я увидел это ... .  ну мы сами нечего подобного ранее не видывали . и не знаем что это ? обьекты были двух типов , круглые и восьмигранные . Хотя Кира у нас тетрохромат , и зрение по лучшее  чем у меня   будет , видела в далеке , что у одного из них строение плоское и есть подобие хвостогого крыла ... .и их было 6 или более (это только я насчитал), просто на видео обьект подставил так сказать свой низ или брюхо,  и вообщем моя фотокамера не расчитана на сьемку панорамы всего горизонта , и это наверное максимум что мне удалось снять... пришлось снимать  по одному неопознанному обьекту .И по иронии судьбы ... обьект пытался спрятаться за мой сад или как это проще сказать парк из старых елей... . который я использовал в качестве декорации для сьемки лунного затмения 20 марта  2015 году недавно снятого мной ... .правда на момент сьемки на нашей широте фаза луны на небосводе еще не появилась... . хотя тот кто этим аппаратом управлял врят-ли об этом знал.... . и это первый случай появления феномена нло в нашей стране на начало 2016 года...я сам честно говоря в шоке от увиденного ,как бы это вся информация , все- таки для специалистов . что- бы потом вопросов не было , к нам а  то тут были деятели щита и меча... . так скажем ... . ) .

 

автор видео  :  Aleksei Pichkur.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 10:00 (ссылка)
Я, за свои 57 лет, трижды наблюдала невероятные явления в воздухе в разных местах и в разное время и всегда ждала объяснений этих явлений в прессе - до сих пор жду... А так хочется знать, что же это было! Желаю Вам удачи и докопаться! С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 10:33ссылка
добрый день !зарание спасибо ! в том - то и дело . что у явления нло или нечто похожего нет границ , и к сожалению обьяснения ... .увы!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку