-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Защита курсовой работы

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник FreshArt Roman_Vishez Города-призраки


Новые фото :)

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:37 + в цитатник

Новые фото.Finka старалась :)





Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Evan_S   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Finn   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:43 (ссылка)
Finka оочень старалась ))
последняя мне особенно нравится как постер, а ты на ней как рок-звезда ) выражение лица очень нравится и само лицо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:49ссылка
Мне все нравятся,но чб особенно :) Артистично получилось :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:14ссылка
даа, чб тоже шик )
и 4я сверху, у меня так долго не загружалась, а ты такой красавчик на ней )
ВикТория_Чакш   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:39 (ссылка)
третье и предпоследнее- просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Metrosexual_Evgeny   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
зарос красавчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олег_Шаран   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Глаза хороши:) Автор- молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:18ссылка
За глаза спасибо )))
La_prevision   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:16 (ссылка)
Экзорцист.
Оч красиво сделано, даа *_*
И. Мне нравятся твои цвета: полевые. Цвет волос, глаз, кожи - всё так гармонично и сразу вспоминаются летние дикие поля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:56ссылка
Спасибо за отклик ) Я рад что фотографии понравились )
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:56 (ссылка)
шикарно, мне последнее почему-то особенно понравилось фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Наш   обратиться по имени старались))) Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:36 (ссылка)
молодцы! Старались! Но как бы побольше позитива прибавить?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:34ссылка
Спасибо :))))
Позитивно и так,вполне.Творческая фотография не всегда подразумевает ярко выраженные эмоции.Такой вот это образ.Не всегда же фотографироваться тупо улыбающимся.Жизнь многогранна,хочу отметить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку