-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Защита курсовой работы

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory _Tarja_Turunen_ Union_of_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник FreshArt Roman_Vishez Города-призраки


28.10.10

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:29 + в цитатник

28 октября по дороге на работу,меня остановила незнакомая тётенька

и спросила сколько времени.Я ответив ей,уже хотел пойти дальше,

но она одёрнув меня за плечо и остановила.Взглянула глубоко мне в глаза и сказала,

что у меня прекрасная душа и что я очень добрый.Я растерялся и тупо ответил "Спасибо".

Она достала из сумки красивую статуэтку эйфелевой башнии протянула её мне.

Сказала что она недавно прилетела из Франции и привезла несколько штук с собой.

И одну из них она подарила мне.Приятно.Но после всяческих ужастиков,только и кажется что

это проклятие или что то ещё.Жуть.

Метки:  

La_prevision   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Хорошая тётенька^^
Помню однажды буквально в течении недели со дня смерти мамы ко мне в трамвае подсел незнакомый дяденька и стал говорить о том, что я переживу эту потерю и у меня всё будет хорошо. Он меня тогда сильно успокоил, хоть я после была в растерянности: видать от меня таки "несло" трауром.
Вот что, воспринимай этот случай в положительном свете.

ЗЫ: Не понимаю почему всем так нравится этот "Затащи меня в ад", я не вытерпела и 30 мин просмотра - треш трешем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 04:00ссылка
Ага.Хорошо :)
А мне этот фильм не очень,один раз можно посмотреть и всё.Какой то слишком посредственный и наигранный.
Koreandr   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:03 (ссылка)
просто мы настолько отвыкли от того, что некоторые поступки могут быть искренними... я бы, наверное, тоже запарился по поводу проклятия. А вот глаза - изучил бы детальнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 04:02ссылка
Мы наверно мы даже и не привыкали к такому :) Только если учитывать самых близких.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:06ссылка
Art_Amaranth, первая мысль в башке: я б вежливо отказался. Не знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:03ссылка
BigRocket, У меня промелькнула такая мысль на секунду,но я передумал,потому что она очень хотела мне её подарить.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:06ссылка
Art_Amaranth, благодарнось за услугу и сама услуга - неравноценны ;-)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:30ссылка
Ну и что.Это уже дурацкий стереотип.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:43ссылка
Потому что это стереотип, боязнь показаться хуже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:47ссылка
Art_Amaranth, нет, это шведская традиция ;-)
Luntik16   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:46 (ссылка)
хохохоооо.....
как мииило^^
блин,не перевились еще хорошие люди)
тебе везет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pretty_Finn   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 06:54 (ссылка)
я когда посмотрю ужасы - то тоже везде вижу всякие "проклятия" и "предзнаменования" )
хотя когда мне девка на улице неожиданно цветок подарила - даже и мысли не возникло о злом умысле, а наоборот )
кстати не первый уже человек за последнее время, который глядя на тебя говорит, что ты хороший и добрый! ) вспомни Т.С. ) а так же случаи, когда незнакомые люди тебе улыбаются ) видимо так и есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:23ссылка
Ага,помню ) Многие ко мне проявляют ко мне интерес,ну впрочем так же как и к тебе :)
ra_gu_mi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 07:28 (ссылка)
какое приятное происшествие:)
значит, ты и вправду добрый обладатель прекрасной души)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:25ссылка
Lonely soul,ocean soul...навеяло :)
RADIOVOZDUH   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:19 (ссылка)
Не думаю, что это проклятье.
(хотя на твоем месте тоже бы начала что-нибудь подозревать.)
Мне кажется, она - действительно хороший человек. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:31ссылка
А я весь день себя потом мучал и успокоился.Она добрая :))))
Быков_Максим   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:02 (ссылка)
Побольше бы в этом мире подобных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evan_S   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:41 (ссылка)
В этом мире все стало таким неоднозначным, что даже хорошие порывы и добрата воспринимаются нами с подозрением))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку