-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alejanndra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2013
Записей: 30
Комментариев: 7
Написано: 41


Дневник alejanndra

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:23 + в цитатник
не лапуля

Алевтина_Серова   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:39 (ссылка)
Здравствуйте!
Добро пожаловать в Мир Дневников.
Приглашаю Вас в гости в мой дневник:
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/
Всё, что понравится, то можно цитировать (взять в свой дневник)
Если мой дневник покажется Вам интересным, то добавляйтесь в друзья или постоянные читатели.
С уважением, Алевтина.
Ответить С цитатой В цитатник
Imra   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневничком!
царство цветов
Добро пожаловать в мой дневник!
Буду рада видеть Вас своим постоянным читателем и другом!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Макаренко   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:49 (ссылка)

Приветик! С дневничком! Добавляйся в друзья.Всегда рада новым знакомствам!

5a201e5199bd660c96e8d85846f1f76f (293x200, 30Kb)

katenka_1989



Становись ПЧ,оставляй комментарии,буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Fialga   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:32 (ссылка)
Добро пожаловать на Лиру! Поздравляю с дневничком! Осваивайтесь побыстрее и заходите в гости в мой блог. Рада буду взаимно полезному общению и видеть Вас в своих друзьях-читателях. Люблю творческих и позитивных людей.
996m (82x60, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:39 (ссылка)
Здравствуйте! Поздравляю с открытием дневника! Приглашаю к себе в гости! Кликнув на мое фото или надпись русалла рядом с ним, Вы попадете в мой профиль, где в разделе рубрики, можете поискать интересные Вам темы. А пройдя по ссылке: http://rusalla.ru/ найдете полезную информацию для новичков. И еще здесь: http://rusalla.ru/post250484624/
Если Вам понравится мой дневник, можете добавить меня в друзья или стать ПЧ (постоянный читатель). Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришульда   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:39 (ссылка)
marishylda (468x60, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку