-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleg_And_Aleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 8
Комментариев: 1843
Написано: 3336


the libertine

Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:21 + в цитатник
в конце марта-начале апреля у меня был диск с 4 песнями. я вбежал перед отъездом на гошину дачу к нему домой и просил мне помочь найти лицензионный альбом патрика вульфа. мы угнали на дачу на электричке в 6 вечера и вышли в 7-30 на темную и пустую платформу. воздух в подмосковье совсем другой. тогда я это впервые заметил, мы вставили холодный ключ в дверь от дома, вошли, растопили печь.
я представлял как мы будем кататься на крутом мерседесе конца 70-ых под патркиа вульфа с некой девушкой машей. я бы обклеил машину внутри всякими фотографиями с вульфом, боуи и другими героями моего воображения. мы бы ездили я бы подхватывал своих пряителей с вписок и дерьмовых клубов, немного недовльные - но мол, все в порядке парни. это было в 20-ых чилах марта. я думал и был уверен что таким будет будущее. до встречи с машей оставалось чуть меньше месяца.
мы сидели с пашей в пицерии - я побежал домой, паша явно обозлился на меня но я успокоил его, сказав что там уже наверняка в айсикью меян ждетт моя потенциальная жена, кажется это было число 18 если я не ошибаюсь, он меня действительно там ждала. я угадал, но мой идиотский компьютер постоянно вырубался и мы толком не могли поговорить уже несколько (к тому моменту) дней подряд.
я поздно приезжал к гоше и мы по ночам придумывали музыку, а утром играли и записывали ее. разбудить гошиного брата - непозволительная роскошь. но я думал совсем о дургом.
мне пришлось отвязаться от дани и распрощаться с беллнгвой в тот вечер, я купил "науку сна" и смотрел ее следущим уром после 13 апреля. такая нелепая и прекрасная девушка.


честно говоря, мне нужно не так много. разве что заскочить в март ну или на худой конец в май. от прошлого кажется ничего не осталось.
The troubadour cut off his hand and now he wants mine(с)

of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
пол года и три дня
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
caroline-yes, верно
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
от прошлого, кстати куча всего осталось.
на первый взгляд больше плохого, но это просто потому, что минус всегда сильнее плюса, так ведь ты рассуждал?
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
caroline-yes, наверно. мне сложно уследить за всеми моими рассуждениями)
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Aleg_And_Aleg, почему не отвечаешь на мои нелепые смски?
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
почему такой красивый?
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
caroline-yes, 1. у меня включен телефон. не очу выходить на прямое общение ни с кем
2. вот уж не знаю. не оченья вэтом уверен
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
ладно.но они были милыми, ты многое потерял)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
caroline-yes, они прийдут ко мне когда я включу телефон
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
она*
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
они были милыми

обманщица проклятая
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
caroline-yes, это ыбла шутка если что) ты такая смешная. представляю твою реакцию на эту мою фразу и мне становится весело
Ответить С цитатой В цитатник
of_montreal   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Aleg_And_Aleg, я тебя тоже.
даже слишком сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Gimmick   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
душу бередишь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку