-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleera_black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 339
Комментариев: 621
Написано: 1839


Желания

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:35 + в цитатник
Он делает шаг к краю платформы. Еще один, и еще. За белую ограничительную линию. Чувствую, как во мне загорается интерес. Он стоит почти на ребре, слегка покачиваясь, с пятки на носок.
Ну же, давай, прыгай. Он отходит, облокачивается на перила у самого начала платформы. Если он прыгнет тут, его просто размажет в кашу. Я замираю в предвкушении. Женский голос из динамиков сообщает о приближающемся поезде. Он резко отходит от заграждения и я уже закусываю губу и невольно улыбаюсь. Давай. Доли секунды, он уже за белой линией, поезд выныривает из тоннеля. Я уже вижу, как он делает шаг вперед и стены вокруг покрываются кровью. Мне даже не будет жалко своих белых сапог, которые непременно забрызгает. Но он остается на том же месте. Захожу в вагон расстроеная. Лучше бы я его толкнула под поезд. Жаль.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Леди_Писательница   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 14:06 (ссылка)
Понравилось. Даже не смотря на кровожадность, понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку