-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleera_black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 339
Комментариев: 621
Написано: 1839


Внаглую стырено с Дайриков

Вторник, 24 Июля 2012 г. 02:14 + в цитатник
Пишет Мышка-Сетевушка

Что, я зря, что ли, комиксы читала?
...Или "о бедном каноне замолвите слово".

Мне вообще-то надо поработать, а но вы же все помните, что я ленивая скотина, да? Поэтому, действия по принципу "чем только не займешься, лишь бы не делом", решила я накатать небольшую простыню на предмет этих наших супергероев. Потому что все равно ж понятно, что коготок увяз - и птичка пропадает. И раз я во все это ввязалась, почему бы не сообщить уважаемым читателям об этом волнующем факте в моей особой непередаваемой манере.

В общем, как я писала раньше, прочитала я с децл комиксов. Сразу отмажусь и скажу, что только по "Мстителям" и ключевым персонажам оттуда. "Людей-крестик" и прочих обитателей ваще не трогала, там, может, совсем все по-другому, мне не ведомо.
Но суть вот в чем. Когда я только начала знакомиться с вызывающим трепет миром Марвела (попсовенько - по фильмам), я была, мягко говоря, шокирована тем, что творится в головах
в сюжетах и характерах. Моя нежная фиялковая душа с трудом воспринимала все это великолепие, а рука сама тянулась к пиву, а иной раз и вискарю.
Мозг отказывался выдавать версии, откуда что берется. И в конце концов я просто забила.
Но потом мне открылась волшебная вселенная канона. И мир никогда не будет прежним.
Для вас сейчас тоже.

1. Все герои так или иначе обязаны страдать.
Физически или морально, а лучше и физически, и морально, и несколько раз по кругу.
Мне кажется, эта такая общая директива для всех сценаристов: если персонажу не прикрутили какую-нибудь душещипательную и слезовыжимательную историю, характер, считай, пропал зря.
А хорошими характерами не раскидываются, поэтому все стараются, кто во что горазд. В ход идет все: трудное детство, непростая юность, ужасная зрелость, треш, угар и содомия. Если персонаж оказывается устойчивым к внешним воздействим и отказывается страдать с нужным градусом ДРАМЫ, всегда можно кого-нибудь убить: друга, маму, сестру, любимую золотую рыбку, несколько тысяч случайно проходивших мимо человек. На крайняк, самого персонажа - а потом оживить, и пусть, сволочь, страдает от этого факта, а также от ряда других, которые предшествовали и воспоследовали.
На выходе мы имеем достаточно эмо-ориентированные характеры. Есть отличное слово в английском языке, которое описывает подобный физический и эмоциональный статус, - broken. Если посмотреть первую двойную серию "Хауса" из шестого сезона (которая так и называется), можно поиметь весьма подробное представление, что под этим подразумевается.
Короче говоря, у всех все непросто. Это надо учитывать, особенно если рука предательски потянется открыть страничку с фанфиками. Ежели какой-нибудь персонаж в любом рассказе систематически обо что-нибудь бьется, или об него бьются, или он страдает через страницу по какому-нибудь поводу - это не коллективное бессознательное авторов, это канон. А они просто стараются "сделать похоже".
Мувиверс имеет тенденцию немного сглаживать эти углы, ибо создатели справедливо полагают, что показывать ТАКОЕ в движущихся картинках - это совсем перебор. Поэтому все проблемы как бы есть - но они как бы не очень ДРАМА. А так, немножечко, на полшишечки. Больше всех не свезло, насколько я могу судить, только Локи. Вот уж точно, несчастный эмо-мальчик, на такого посмотришь - сразу поверишь, что шагнул на экран прямо со страницы комиксов.

2. Сюжетные повороты умиляют укуренной непоследовательностью, а некоторые исходные факты хочется развидеть сразу же. Со временем привыкаешь, правда-правда.
Я вот прямо все понимаю: альтернативный мир, вундервафли на каждом шагу, супер-герои в трусах поверх лосин, инопланетяне в любой сахарнице. Но сценаристы иногда чести просто не знают, ей-ей.
Говорят, создателей "Телепузиков" подловили на употреблении наркотиков в процессе написания их шЫдевра. Так вот, они явно докуривали то, что осталось после мозговых штурмов представителей Марвел, причем, осталось им очень мало и не то чтобы лучшее.
Такое впечатление, что некоторые вещи делаются по принципу "А давайте еще вот так им устроим, фигли, терять уже нечего".
В результате градус фантасмагоричности буквально зашкаливает, что может оказаться критичным для неподготовленных умов.
И все это прямо из книжек с картинками стройными рядами кочует в мультики, фильмы и прочий стафф. С одной стороны, оно, конечно, и неплохо - есть где развернуться широкой душе творцов. С другой - иногда так и хочется сказать: пожалели бы читателей/зрителей, а? К счастью, движующиеся картинки тут опять же гуманнее, хотя бы потому, что впихнуть все вундервафли, трусы и сахарницы в два-три часа экранного времени довольно проблематично. Поэтому приходится отделять мух от котлет, а потом придирчиво выбирать, что именно из этого впишется в сценарий.

3. Логика во всей этой котовасии прослеживается не всегда.
Что называется, без комментариев.

В общем, весело все, да.
И я хочу сказать, кто в армии служил - тот в цирке не смеется. В смысле, если это все вдумчиво осилить, удивляться чему бы то ни было уже не придется. Что, вне всякого сомнения, действует разрушительно на сознание, зато позволяет начать относиться к миру проще и веселее. Потому что начнет складываться впечатление, что то, что не докурили создатели "Телепузиков", таки перепало вам. А значит, распахнулась дверь в чарующий мир извращений и девиаций.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку