-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleera_black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 339
Комментариев: 621
Написано: 1839


Тараканы

Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:06 + в цитатник
В колонках играет - Muse - Fury

 

 

Уголок к уголку, встряхнуть, повесить. Простыни и пододеяльники должны пахнуть порошком и отбеливателем, чайные ложечки отдельно, столовые ложки отдельно, вилки с ними не смешивать. Пакетик чая из чашки не вынимать, без ложки чай тоже невкусный. Все простые карандаши стоят в одной «чашке», ручки – в другой. Лаки, щипчики, пилочки – все в одном месте, если где-то в другом – начинается непроизвольная раздражительность. По чистому полу ходить босиком, не дай бог кому-нибудь пройтись по нему в тапочках/обуви. Ванная закрывается на крючок, съем заживо любого, кто открывает входную дверь до того как я обулась. С утра обязательно красятся брови и ресницы. Без исключения. По приходу домой сразу же снимаются кольца, сережки, браслеты и цепочки. Если на балконе висит одежда – курить там нельзя. Да, даже если она там висит уже неделю и давно высохла. Сковородки-кастрюли – в печку, на плите ничего не нагромождать. Хлеб и любые съедобные продукты сразу же прячутся. В противном случае их обгладывает кот/собака.

У меня поехала крыша, да? Я начинаю раздражаться, когда вышеперечисленные вещи не соблюдаются. Это нормально вообще? Это из той области, что мне когда-то рассказывала Леди П. Вещи, которым невозможно найти объяснение. Я не помню, как там точно было. Я искренне надеюсь, что не у одной меня есть дурацкие привычки…

 

З.Ы. А еще я терпеть не могу, когда кто-то делает привычную мне вещь в моем доме (в случае крайней дурки – просто в моем присутствии) совсем по-другому. Например, кладет в оливье лук или кукурузу, недостаточно долго взбивает белки на пирог, в принципе, слишком медленно что-то делает. 

Это неизлечимо =_=

 

 

tumblr_m65n5owctQ1rzybzeo1_500 (500x266, 998Kb)

Леди_Писательница   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 12:03 (ссылка)
Как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!". Избавляйся от негатива и раздражительности. Вот как я=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку