-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ale6299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 116
Комментариев: 120
Написано: 308


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 05:48 + в цитатник
Заметил, что последние мои посты отличаются избыточной информативностью, видимо это связано с леностью мысли, т.е. красиво подумал, а изложить мысли на "бумагу" уже лень. 21 марта сего года я координально изменил свою жизнь, т.е. женился! Снял квартиру рядом с работой, живем троем я, она и ребенок! Очень интересные ощущения, чувствуется поддержка, тыл. Вообще восприятие мира немного другие, поменялись ценности.
Если подумать, то я делаю записи в дневник когда мне хреново или когда с похмелья, когда в нормальном расположении духа писать о том, что мне хреново пропадает необходимость. Ладно буду работать....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку