-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aldonaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 10





Продюсер Сергей Мильниченко и солистка «Ранеток» скоро станут родителями

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:33 + в цитатник
Солистка популярной группы «Ранетки» Наталья Мильниченко-Щелкова находится в «интересном положении» и станет мамой к Новому году. Про беременность Натальи говорили и два года назад, когда она вышла замуж за продюсера группы «Ранетки» Сергея Мельниченко, который годился девушке в отцы. Однако тогда слухи о беременности не нашли своего подтверждения. Теперь же скрыть «интересное положение» девушки не помогают ни просторная одежда, ни объемная сумка. Как только 21-летняя певица в сопровождении своего 45-летнего супруга появилась на генпрогоне «Трех мушкетеров», журналисты тут же заметили округлившийся животик девушки.

Правда сама Наташа комментировать ситуацию со своей беременностью отказалась. Зато Аня Руднева, еще одна солистка «Ранеток», с удовольствием сообщила о том, что ее подруга ждет желанного ребенка. Пол будущего малыша, по словам Ани, родители решили не определять, но все надеются, что это будет мальчик.

На «Фабрикантку» Сашу Савельеву наехала поливальная машина

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:24 + в цитатник
Саша Савельева попала в серьезную аварию: ее автомобиль «Пежо» столкнулся с поливальной машиной. Инцидент произошел в час пик на Ленинградском шоссе столицы. Певица мирно ехала по трассе в сторону области, когда возле ТЦ «Метрополис» в нее врезалась «поливалка». Половину Peugeot 307 СС певицы разнесло в клочья: у авто разбит весь перед, правое крыло, бампер, диск переднего колеса и фару нужно будет заменять.

Сама Савельева не пострадала и, по ее мнению, в аварии виновен нарушивший ПДД водитель поливальной машины. Кроме нее, в ДТП также попали еще два авто - Renault и BMW. «Эта огромная махина на полной скорости из поворота сразу двинулась в левый ряд, а не в крайний, как надо было по правилам. Но затормозить вовремя я не успела – слишком скользкой была дорога, - цитирует певицу «Московский комсомолец». - А потом еще целых четыре часа пришлось ждать сотрудников ДПС. Они приехали, дали документы, которые надо заполнить, и уехали на другую аварию. На тот момент мне даже не столько важна была машина – ее можно восстановить, – сколько было жаль потраченного впустую времени».

Хелен Миррен пришлось выучить несколько русских фраз

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник
Английская актриса Хелен Миррен призналась, что для съемок в ее последней на сегодняшний день картине «Расплата» ей пришлось выучить несколько фраз на русском языке. Напомним, Миррен играла шпионку Моссада, которая разыскивала нацистского преступника. В шоу Джонатана Росса на британском телевидении актриса сообщила, что, к ее великому сожалению, на этом изучение русского языка для нее закончилось.

«Я очень плохо говорю по-русски. Для «Расплаты» мне пришлось выучить несколько фраз. И это очень грустно, так как мой отец был русским, но я не учила этот язык дома», - сообщила Хелен Миррен.

Алексей Гуськов: «Стал бы писателем, да заднее место устает»

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:10 + в цитатник
(О ТЕМЕ ВОЙНЫ В КИНЕМАТОГРАФЕ И В ЖИЗНИ)

«Что касается политического и социального контекста победы во Второй мировой войне, то он болезнен и до сих пор неясен. Ко Дню Победы ветеранам Великой Отечественной войны дают квартиры, но давайте посчитаем – сколько им сейчас лет, и кто из них остался жив. Кстати, далеко не все знают, что официально мы отмечаем День Победы только с 1965 года. Если вы спросите молодых людей: «С какого года отмечается День Победы?», то, без сомнений, они назовут 1945 год. Я это проверил, когда мы снимали наш фильм с нашими молодыми артистами – Гришей Добрыгиным, Андреем Мерзликиным. Но в 1945 году наши дедушки, отцы, пришедшие с войны, оказались в лагерях, а калеки на Валааме. И только когда Брежневу надо было на что-то опереться в политическом плане, он поднял своих товарищей по войне… Что было с маршалом Победы Жуковым – вы прекрасно знаете: одесский период, свердловский, а дальше – забвение. А что касается темы Победы в кинематографе, то, по большому счету, она исчерпана».

(ПОЧЕМУ ОБРАТИЛСЯ К АХИМУ ФОН БОРИСУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СНЯТЬ «ЧЕТЫРЕ ДНЯ В МАЕ»)

«Если рядового немецкого школьника сегодня спросить о Второй мировой войне, каждый назубок ответит: «Фашизм – это ужасно. Но русские пришли в Берлин, убили Гитлера, что было здорово, потом утащили все наши машины, драгоценности и уехали к себе. А потом построили Берлинскую стену, которую замечательный Горбачев сломал». Вот такое восприятие современных немцев и других европейцев нашего участия во Второй мировой войне. В России отношение к войне с гитлеровской Германией намного сложнее: есть и боль, и чувство справедливости, и горечь потери… Мне, как актеру и продюсеру фильма, вместе с режиссером Ахимом фон Борисом хотелось сказать, что наши деды и отцы были в первую очередь людьми, живущими в то сложное время, со всеми их чувствами, эмоциями, бедами…Мой герой – советский капитан, потерявший во время войны всю свою семью, острее воспринимает боль всех детей, женщин и стариков. Только когда все приходит в нормальную человеческую систему, когда мы возвращаемся к тому, что каждый человек – это чей-то отец, чей-то муж, чья-то мать, чья-то жена, тогда мы забываем о политике и вражде между нациями… Вот об этом мы думали, работая над картиной «Четыре дня в мае». С немецкими техническими возможностями мы могли бы снять такой бой – триллер бы получился! Но мы сознательно увели эту сцену с первого плана. Спилберг все показал – жестокость войны, фашизм, невинную кровь – в первых двадцати минутах фильма «Спасти рядового Райана», и нового здесь ничего не снимешь. Цель же нашего фильма – донести мысль, что солдаты Второй Мировой войны оставались людьми в самых невероятных условиях, включая и немецких солдат».

(О СЮЖЕТЕ КАРТИНЫ)

«Сюжет фильма «Четыре дня в мае» имеет реальную основу. В 2005 году по радио я услышал истории о войне. И там узнал, что сохранился сухой документ о том, что советская разведрота защищала немецких детей. На этом месте передача закончилась. Я позвонил на радиостанцию и узнал контакты человека, которому было известно о наличии такого документа. Не сразу решился – на основе этих сведений снять картину. Меня останавливал тот факт, что великие фильмы о войне сняты фронтовиками – Чухраем, Бондарчуком или Хуциевым, который сам не воевал, но тоже знает о войне не понаслышке… Но когда в 2007 году я оказался в Берлине и познакомился с Ахимом фон Борисом, то мы сошлись на едином желании: что ни немцы, ни русские не хотят сегодня воевать. Через два года стали искать сопродюсеров и очень легко их нашли».

(О РАБОТЕ С НЕМЕЦКИМИ КИНЕМАТОГРАФИСТАМИ)

«В процессе долгого общения с немцами я обнаружил, что в этой нации на сегодняшний день напрочь вытравлена агрессия и сопутствующая ей идея: завоевать мир. Консультанта для картины, который давал советы относительно немецкой формы, вооружения и поведения, мы пригласили из России. Немецкая сторона изучила и пересмотрела все фильмы, включая и наши, о Второй мировой войне и была хорошо осведомлена, но поскольку из современной жизни немцев исключено все, что имело бы отношение к войне, к агрессии, к тоталитарному режиму, и атрибутов войны нет у них в обиходе, как, например, у нас, то все составляющие войны они воспринимали абстрактно».

(О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ РЕЖИССЕРОМ)

«Стал бы писателем, да заднее место устает (шутка!). Режиссура – это другая природа, другой темперамент. В лучшем случае режиссер тратит на фильм целый год. И эта иная степень ответственности перед людьми, не такая как у актера. Это еще хорошо, когда режиссер и продюсер в одном лице, и он упражняется на свои собственные средства. В эпоху коммерческого кино режиссер находится еще под большим прессом, чем артисты. Нет, сам снимать кино в качестве режиссера я не буду. Мне достаточно раз в три-четыре года продюсерских опытов… У меня ведь еще театр, преподавание в Школе-студии МХАТ».

(«Новые известия», 26.09.11)

Елена Ваенга: «Я глубоко несчастный в личной жизни человек»

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 12:31 + в цитатник
(О ЧЕРНОЙ ПОЛОСЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ)

«Весной в Дюссельдорфе на концерте ко мне подошла женщина, спросила: «Ну, как ты себя чувствуешь?» — «Спасибо, — говорю, — хорошо». — «Ну тогда это тебе на будущее!» — дает мне букет цветов и быстро уходит. А я смотрю — цветы все в земле. С кладбища букет! В тот же вечер мне стало плохо — температура поднялась, дышу с трудом. Вызвали «скорую», но врачи только руками развели. Три дня я между жизнью и смертью болталась, еле выкарабкалась. До сих пор не знаю, что это было и чем я так насолила той женщине. А потом начался в моей жизни тяжелый период, который продолжается до сих пор».

(О НЕГАТИВНЫХ СТОРОНАХ СЛАВЫ)

«Наверное, и такие вещи — чья-то злоба, зависть — тоже атрибут популярности. Что обо мне только не говорят! На днях узнала: Forbes считает, что я на девятом месте в нашем шоу-бизнесе. Это они, конечно, погорячились. Может быть, услышали где-то, что мой концерт стоит миллион долларов, помножили на количество концертов в месяц и решили, что я ровно столько себе в карман и положила. Но концерт мой миллион долларов не стоит. Гораздо меньше. Да и сумму эту мне надо разделить на 20 человек моего коллектива (музыкантов, администраторов), оплатить перелет-переезд, отложить деньги на запись будущего альбома. А сколько разговоров было, когда я в первый раз попала на Первый канал! Сразу поползли слухи: что-то она резко в 33 года звездой стала, до этого же ее нигде не было. Мол, наверное, за ней кто-то денежный стоит. Гадали: то ли мой отец, то ли любовник-олигарх. Версии были самые разные. А как же это меня нигде не было, если я к тому времени уже восемь лет как собирала полные залы в Питере, в других городах?! Это просто телевидение меня долго в упор не видело. Словом, правда здесь только одна: мне действительно помог добиться успеха мужчина. Хотя он отнюдь не олигарх, но именно ему я обязана своим нынешним положением. Чтобы сделать меня известной, он вложил не только и не столько деньги, сколько всего себя. Дядя Ваня, как я привыкла его называть. Иван Матвиенко — мой продюсер и мой муж…»

(ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ОФОРМИЛА ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ ОФИЦИАЛЬНО)

«За 16 лет, что мы прожили вместе, так официально и не поженились. Сначала он не хотел, смеялся: «Ты еще маленькая, зачем я буду на тебе жениться, когда ты даже еще готовить не научилась!» Шутил, конечно, но со мной такие шутки не проходят: я это запомнила, и когда он сам стал мне предлагать выйти за него замуж, тут уж была моя очередь отшучиваться и говорить, что готовить-то я уже научилась, а вот замуж за него пока еще рано выходить, надо подумать…»

(О ЗНАКОМСТВЕ С МУЖЕМ)

«Шансов познакомиться у нас было — один на миллион, ведь Питер — огромный город. Мне тогда исполнилось 18 лет, я еще училась в музыкальном училище. И вот я куда-то спешила, ловила машину, стоя на обочине. Рядом затормозил автомобиль. Сначала внимания не обратила, что он довольно дорогой. Не заметила даже, что это кабриолет! Просто села и поехала, как в такси. Иван рассказывал потом, что и в мыслях не имел заниматься частным извозом. Он просто ехал по улице, увидел меня и — остолбенел. Нет, я и в те времена не была какой-то необычайной красавицей. Говорит, коса моя черная его пленила. Но главное — в голове у него был образ женщины, которую он искал, а я под этот образ идеально подошла. Мол, как только меня увидел, подумал, что никогда не сможет со мной расстаться…»

(О ПЕСНЯХ)

«Песни сыпались из меня, как из рога изобилия, с девяти лет. Никогда, кстати, не понимала всех этих разговоров про муки творчества, про то, как люди по ночам грызут подушку, потому что к ним не приходит нужная рифма. Я всегда совершенно естественным образом думала песнями. Строчила их в тетрадки бесконечные, потом пела в компаниях под гитару. Но думать не думала нести их на радио или записывать диски…»

(О ДЕТСТВЕ)

«Я — северный человек. Родилась в городе Североморске, мой дедушка со стороны матери был контр-адмиралом флота, и они с бабушкой жили в этом городе, столице нашего Северного флота. А родители работали в Снежногорске, на судоремонтном заводе «Нерпа» — там модернизировали и обслуживали атомные подводные лодки. Естественно, город был закрытым, ни на одной карте его не существовало. Люди попадали туда двумя путями: одних заманивали высокой зарплатой (в среднем — 400 рублей в месяц против 120 в обычных городах), а других туда попросту ссылали. По советским меркам детство у меня было счастливое, потому что у нас была полная семья, папа не пил и родители уделяли нам с сестрой Таней много внимания, — стартовая позиция, которой далеко не все мои ровесники могут похвастаться. Но растили нас в поистине военной строгости. У меня под стеклом на столе лежало расписание дня, которое следовало неукоснительно соблюдать. Одевалась по секундомеру (кстати, сейчас мне эта муштра очень помогает: на концертах мне хватает десяти секунд, чтобы переодеться. И просыпаюсь без проблем: надо встать в пять утра, чтобы успеть на самолет, не вопрос — встала и пошла). Перед сном, даже если за окном было очень холодно, форточка в моей комнате открывалась ровно на 15 минут и ни секундой меньше. Если отец видел на ковре пылинки — я их руками должна была собрать в назидание за не убранную вовремя комнату. На ночь в доме закрывались все двери между комнатами, и я оказывалась одна, дико боялась, страдала — кошмары меня мучили. Даже теперь мне просто необходимо, чтобы где-нибудь в квартире горел свет и чтобы кто-нибудь был в доме. Кто-то, с кем я, засыпая, могла бы перекинуться парой слов…»

(О ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ)

«Детство у нас было бы совсем хорошее, если б не образовательные учреждения. Вот уж где я намучилась! Ну вот, например, такой эпизод: в детском саду дети не хотят есть, но воспитательница пихает им еду насильно, а когда они, обессиленные, выдают все обратно — она запихивает это в них по второму разу… Ох, даже вспоминать тошно! Для меня самым большим кошмаром была манная каша, именно ее приходилось по два раза есть вышеописанным способом. Мама моя и в сад ходила к воспитательнице с просьбой избавить меня от ненавистной каши, и в министерство письма писала. Ничего не помогало — воспитательница продолжала издевательства, я ненавидела сад, и каждое утро у меня случалась истерика. Единственное, что могло меня тогда успокоить, — песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Послушаю ее перед выходом из дома, и жить легче становится. Меня, кстати, до сих пор эта песня успокаивает. Но детский сад — это были еще цветочки, как потом оказалось. Впереди меня ждала школа, а помимо нее я еще ходила в музыкальную школу и серьезно занималась горными лыжами. За пианино села сама в три года и сразу начала подбирать какие-то мелодии. Еще мне нравилось танцевать… под пылесос. Знаете, старые советские пылесосы гудели неравномерно, ну я и улавливала эти неровности ритма и танцевала под них. Родители заметили, что у меня музыкальные способности, стали развивать… В итоге свободного времени у меня не оставалось вообще. О том, чтобы погулять с друзьями во дворе, не было и речи. Дошло до того, что я просто возненавидела все эти занятия, а заодно и родителей, которые заставляли меня заниматься. А как иначе? Мне 13 лет, переходный возраст, а надо только сидеть и учить пьесы, гаммы эти репетировать. Сейчас понимаю, что моя реакция на занятия была совершенно обычной: спросите любого профессионального музыканта, нравилось ли ему в детстве долбить гаммы? Есть ли на свете хоть один ребенок, который умоляет: «Мама, мама, не закрывай крышку пианино, дай мне еще позаниматься, ведь я всего лишь восемь часов подряд играю!»? Нет таких детей. И я тоже такой не была. А лет в пятнадцать вообще кошмар начался, вела себя ужасно. Попрошу, кстати, занести эти слова в протокол! (Улыбается.) Ведь я вовсе не горжусь своим тогдашним поведением. Сейчас я считаю профессию учителя одной из важнейших на земле, но в школе, к сожалению, со мной занимались не только педагоги с большой буквы».

(О СВОЕМ ПЕРВОМ ПРОДЮСЕРЕ)

«Даже вспоминать о нем не хочется... Подписала с ним контракт, согласно которому поменяла свою фамилию Хрулева на псевдоним Ваенга (так называется река на Кольском полуострове, я недалеко от нее родилась). По этому контракту я должна была продолжать писать песни, которые принадлежали уже не мне, а продюсеру. Я со своей стороны все обязательства выполнила, а вот этот человек что-то не спешил меня раскручивать. Время шло, песни писались, но дела все не двигались. Как-то попыталась возмутиться, и тут мне намекнули: хочешь пойти в гору — подружись с одним известным политиком. И не просто так подружись, а близко. Настолько, насколько он сам решит... Тут уж я взорвалась, бросила контракт, свои песни и вернулась в Питер».

(О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ)

«Еще тогда, 16 лет назад, когда мы только познакомились, муж старался научить меня быть хорошей женой. Помню, я только переехала к нему, а он говорит: «Иди готовь суп!» Я в шоке — не умею же! Звонила подруге, спрашивала, как готовить суп, как котлеты... В общем, пришлось резко взрослеть. А в результате я стала, наверное, самой плохой женой на свете, которую Иван терпел целых 16 лет. Что еще можно сказать о такой жене, как я? «Дорогая, ты сегодня когда домой придешь?» — «Никогда, потому что у меня концерт в Сургуте». — «А завтра?» — «Завтра — в Тюмени, послезавтра — в Вышнем Волочке и далее без остановки». Как назвать такую семейную жизнь? Мы же не виделись по полгода! Казалось, мы именно этого и добивались, когда боролись за то, чтобы мои песни стали известны людям, казалось, это — победа. Но для наших отношений она оказалась пирровой. Мой муж устал от всего этого, и у нас сейчас очень непростой период: мы пока не решили, сможем ли дальше оставаться вместе. Я должна подумать, как жить, разобраться во всем. Пожалуй, я глубоко несчастный в личной жизни человек. Потому что на самом деле замужем за музыкой и ничего с этим поделать не могу. Точнее, вот как женщина бывает с ребенком, и мужчине, который хочет на ней жениться, нужно принять ее ребенка, так и я — с моей музыкой. Если кто-то хочет со мной жить, он вынужден будет жить с моей музыкой тоже. А это, скажу вам, совсем не просто. Мало того, что я месяцами на гастролях, даже когда дома — вся, без остатка, принадлежу своим песням. К примеру, однажды писала песню «Принцесса», там были такие слова: «Но по глазам твоим видно, любимый, ты целовал ее в губы…» Когда пишешь такое — проживаешь это состояние, как будто все так и есть в реальности. В результате у меня случился нервный срыв, и Иван вызывал мне «Скорую помощь»...»

(О ПЕРСПЕКТИВАХ УЙТИ СО СЦЕНЫ РАДИ СЕМЬИ)

«Бросить свое ремесло я не смогу никогда, лучше не обманываться. И пока я не готова даже сделать остановку. Может, когда-нибудь, но не сейчас, а попозже… Наверное, даже может случиться так, что я навсегда останусь одна. Ну что ж поделать — значит, судьба такая!.»

(«7 дней», 23.09.11)

Балет Пола Маккартни высмеяли критики

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 12:17 + в цитатник
Балет «Королевство океана» на музыку Пола Маккартни, премьера которого состоялась 22 сентября в Нью-Йорке, не заслужил одобрения критиков, сообщает Reuters. Дебют 69-летнего «битла» в классическом жанре оценен New York Times как «не имеющий серьезного отношения к балетной музыке, мутный, местами неумелый и быстро забывающийся». Los Angeles Times именует музыку Маккартни «саундтреком к сказочному фильму», а британский Telegraph пишет: «Как только погасли огни и начались танцы, стало ясно – перед нами балет для начинающих».

«Градусы» и Тимати претендуют на MTV EMA

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:47 + в цитатник
Началось голосование за лучшего российского исполнителя, который примет участие в MTV Europe Music Awards. От России на премию претендуют пять групп и артистов – «Каста», «Градусы», «Мачете», Нюша и Тимати. Голосование продлится до 17 октября. Церемония вручения наград пройдет 6 ноября в Белфасте.

Шевчук о новом президентстве Путина: \"Ничего страшного. Что заслужили, то и получили\"

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:43 + в цитатник
Ряд деятелей российской культуры не остался в стороне от обсуждения новости о том, что в 2012 году в президенты РФ вновь намерен баллотироваться Владимир Путин. Так, известный рок-музыкант, лидер группы \"ДДТ\" Юрий Шевчук заявил, что избрание нынешнего премьер-министра РФ Владимира Путина президентом для российских граждан принципиально ничего не изменит, сообщает \"Интерфакс\".
\"Ничего страшного не случилось, жизнь продолжается, по сравнению с истинными масштабами это все...\" - сказал Шевчук. \"Что заслужили, то и получили\", - добавил он. \"Ни в коем случае никому из нашей прекрасной страны не советую бежать. Рубиться, жить полной грудью, иметь внутреннюю свободу, принимать правильные решения, задавать себе вопросы о смысле бытия\", - призвал музыкант.

Отвечая на вопрос о том, возможны ли мирные акции против выдвижения Путина в президенты, Шевчук сказал: \"Все можно, нужно жить спокойно\".

Комментируя заявление сопредседателя Партии народной свободы (ПАРНАС) Бориса Немцова о том, что он предлагал Шевчуку баллотироваться в президенты, музыкант отметил: \"Я говорил о том, что политика - это не мое. Я гражданин страны, выражаю свое мнение, я творческая личность, а страна к моему президентству не готова\".

Не все, впрочем, восприняли решение тандема выдвинуть в президенты Путина так спокойно и философски. Литератор Борис Акунин, к примеру, тут же выразил опасения, что в Россию приходит режим пожизненной личной диктатуры.

40786

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:12 + в цитатник
Всем привет! Если информация в моем дневнике вам интересна - приглашаю всех в пч. Есть вопросы? Интересуют не раскрытые темы? Жду вопросов

Дневник aldonaka

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:52 + в цитатник
всех приглашаю к себе в пч


Поиск сообщений в aldonaka
Страницы: [1] Календарь