-Приложения

 -Цитатник

жжжесть))) - (1)

СУПЕРИГРУШКА! ПОКАТАЕМСЯ НА СНОУБОРДЕ? Понравилось? Бери в цитатник!

Без заголовка - (0)

Koldun - Дима Колдун - Live "Падаю в небо" начинаю выкладывать Live видео с Димой К...

Без заголовка - (0)

ЦЫПА!... Какая симпацяжка!...

Без заголовка - (1)

МАСЯНЯ Мейсон у окна ну кот ну слов нет

 -Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alcyone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 347
Комментариев: 236
Написано: 788


ссора

Пятница, 27 Июля 2012 г. 17:59 + в цитатник
Поругалась вчера с мужем..
Глупо как то ведет себя((( то ли у меня уже капризы, но... возвращаясь с поликлинике, набрала ему, говорю - давай погуляем - , он - давай, как будешь подъезжать, набери, выйду - ок - , набрала как села в автобус, там ехать 2 остановки, не успел бы. Подъехала, подошла к подъезду, села на лавочку, и сижу жду... мин 20 ждала, офигеть, он что баба!!!??? Потом, бац, подошел наш друг (мой с яслей, но как то мы разбежались в общении, а они че то ни с того ни с чего подружились), я офигела, погуляла с мужем... (и это не в первый раз, как погулять, так с Максом!!! бесит!! я вдвоем хотела!!! И со мной ему видимо скучно, он молчит постоянно, я говорю, а он молчит, типа не о чем со мной разговаривать, за то как с другом, так сам говорит, не остановишь, даже друг на меня больше внимания обращает, если я сзади где нить отстану, остановится, ждет, а мой как чесал так и чешет, или перебивает меня на полуслове, и свое что то несет, друг его остановит, типа она не договорила, и сразу - а что ты говорила? - уже ничего, забыла - ... ) ну и все в этом духе.. Далее, зашли в магазин, ну так фигню какую нить купить, он купил се Айран, я се питьевой и обычный йогурт, на кассе он мне говорит - мое не бери, я сам - , я - ок - и пошла... Уже почти до дома дошли, у меня все болит, я домой хотела пойти, он мне - давай Айран, иди домой, мы дальше гулять - , я в сумку, и тут вспоминаю, что я то его не брала, он должен был сам взять.... Как давать на меня на всю улицу орать - ты не Света Ильичева, ты Света Косякова!!! Ты же взяла!!! - говорю - нет, ты же сказал, что сам, ну сам так сам - орет - нет!!! я видел, ты же брала!! - (( обидно(( я говорю - ну сходи, магаз близко, забери - нет, я никуда не пойду!!! - я говорю - ну давай я схожу, мне не сложно - иди!! Но я пить не буду!!!! - орал, орал, я развернулась и пошла домой...
ну вот и все..
И так все время, если дома, то играется в игрушка на компе с этим другом, общаются по скайпу (у него работа, график не нормированный, то есть, то нет работы, делаем РВП, для того, что бы работать по человечески) Если гулять, то с другом, со мной никак((( или меня берут с собой... не друга с собой, а меня....

Понравилось: 24 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку