-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albishka_STERVOCHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 223
Комментариев: 920
Написано: 1636


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник

а я скоро переезжаю на другую квартиру....так не хоЦЦа....а что делать..........

седня такой снег был....ёпть......ужас просто....ничего не видно было....а я все еще хожу в легенькой осенней курточке....никак руки не доходять поехать и купить нормальную куртку...ну я дум в субботу поеду.....

а еще я хочу проколоть язык....в ближайшем будущем собираюсь сделать это=))))

 (429x635, 35Kb)

красив рисуночеГ


Понравилось: 33 пользователям

Просто_ОШ   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:37 (ссылка)
Язык? Круто. Тоже хотела раньше, пока перегорела(( Новая квартира. Тож хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
а почему переезжаешь?..

красивый у тебя дизайн)

что сподвигло язык проколоть?=) Уже сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Zenityshka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 08:39 (ссылка)
Я тоже хожу в осенней куртке. Все в шоке, особенно мама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Albina2309   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ну что? Как новая квартира? Прижилась уже? Мне вот тоже скоро переезжать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
XBreakinG_DishesX   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
я тож когда-то хотела..потом перехотела...и проколола губу...переезжаешь?..понятно..я в своё время тож переехала,оставив всех своих друзей..но всё ооч хорошо сложилось..как говорится повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 20:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 17:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку