-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в albatrosd

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d графика 3d моделирование дизайн изготовление 3d моделий и проектов в 3d max новые виды графики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 291
Комментариев: 444
Написано: 1165


открой глаза и уши

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 09:44 + в цитатник
вот все время пишу...
в какой-то надежде...
что человек решиться разобраться во мне...
в моей душе...
понять что же всетаки происходит...
вспомнит об этом ресурсе...
который он всегда высмеивал...
прочтет и поймет...
то не сообшение...
то мое отношение к нему...
то мои чувства к нему...
мои переживания и несбывшиеся надежды...
моя любовь в конце концов...
и ведь даже пишу не так как раньше...
где нужно было смысл найти меж строк...
достаточно было бы только взглянуть...
но его это не интересует...
он не вспомнит про это место..
не воспримет в серьез мои слова...
ОН ПРОСТО НАПРОСТО НЕ ПОИНТЕРЕСУЕТСЯ....
и правильно...
ЗАЧЕМ...
зачем ему забивать себе голову...
МОИМИ БРЕДНЯМИ...

Ришиан   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
Если у него к тебе такое дивно-наплевательское отношение - на кой он тебе нужен???
Ответить С цитатой В цитатник
albatrosd   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 07:53 (ссылка)
в том то и проблема что из головы из жизни так вот протсо не выкинуть человека... вчера у него даже на разговор окончательный времени не нашлось как всегда.... и еще много че поняла... но это трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 02:43 (ссылка)
albatrosd, будь сильнее! И - гордой! И- удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку