-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alarinda

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Креативные_идеи For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ Школа_Макияжа Схемы_для_вышивки _вышивка_крестом_ Домашняя_Мастерская Жизнь-Пиздатая_Штука Женская_доля rhe_best_fake Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Лисья_нора Вышивка_крестиком ВК_журнал Для_православных ВК_клуб Низкокалорийная_еда Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Ветеринарный_кабинет ХоЧуНиМаГУ Русский_РОК Кошколюбам Рукодельница Книжный_БУМ Вязание ALL_I_NEED_IS_SCRAB Decor_Rospis Женский_Клуб_БИКИНИ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Photoshopia Найди_ПЧ ВК_скрап Суши_для_всех Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) ARTcafe Теория_Фотографии АРТ_АРТель --Цитатник-- ВК_клуб Книжная_полка Настоящая_женщина Умелые_ручки Cine-Cinema FreshnessArt Atmosphere_inside Photoshopinka WiseAdvice your_heaven Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3891


Мое первое мыльце!!

Среда, 26 Августа 2009 г. 09:11 + в цитатник

Наконец-то у меня и до мыла добрались лапки! такая довольная! сделала всего один кусочек, так как было поздно, а очнеь хотелось попробовать. Оно у меня на прозрачной основе, вишневое, с оливковым маслом. все просто, но для начала это и лучше.

Вот такое:

Первый блин как обчно комом, но это и к лучшему - есть к чему стремиться) в следуйщий раз будет и красителя больше, и ароматизатора, впрочем, посморим. сейчас я довольна)))

А теперь про сам поход в магазин. Нашла магазинчик "Мама мыла", на курской. не далеко от метро, сам магазинчик крохотный, но нас там так хорошо встретили!! хозяйка сразу спросила в первый мы раз или нет, провела нас по всем витринам, вручила бумажка как что делать, все объяснила, потом еще долго отвечала на вопросы. впрочем, было чертовски приятно, как будто не в магазине побывала, а в художественной студии. И цены у них там совсем низкие. я думала что будет все намного дороже. Вот мои покупки:

ЛЮДИ, СКАЖИТЕ, КАКОГО ОБЪЕМА ЭТИ ФОРМОЧКИ? В смысле сколько там мыла в граммах?

рядом - прозрачная мыльная основа.

ароматизаторы:

зеленое яблочко, вишневый сок, зеленый чай.

красители на водной основе

 

оливковое масло

 

это блесточки. добавляются в мыло и на руках не остаются (говорят)

короче, мечты начинают сбываться! если так дело дальше пойдет, то я столько всего попробую!! главное, прекращать "хотеть" и начинать делать!

з.ы. а мужу мыльце понравилось!!! ;)

 ОЙ! самое главное чуть не забыла! вот что мне в магазине подарили:

магнитик, уже висит на холодильнике))) улыбнуло)

Метки:  

Процитировано 3 раз

УндинаМарина   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
и мне кусочек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sancase   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 23:01 (ссылка)
Капризная_Ведьмочка, спасибо. Я нашла у тебя очень много интересного и полезного. Вообще, очень приятно было зайти на огонёк.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку