-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alantris

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 124
Комментариев: 277
Написано: 1130


Сегодня я снова вернулся туда. Туда, где бывают лишь раз в жизни.

Вторник, 13 Января 2009 г. 02:05 + в цитатник


Заброшенная горнолыжка. Недавно я пришёл сюда. Со дна поднялись воспоминания. Радость, грусть и тоска. Гокда-то, будучи совсем босоногим чертёнком, мы проводили тут всю зиму. Находили где-то брезент, садились на него и всей компанией, паровозикам из 12-15 человек, мчались вниз. Я взобрался на самую вершину, лёг на бок и покатился вниз. Мир закрутился, каждая кочка подбрасывала вверх и... я был там, с своими друзьями детства, со своей компанией. Мы кричали, в глаза летели комья снега, а мы кричали, сильно и крепко сжимая в своих кулачках плечья друг друга. Я помню всё, каждую минуту, каждую сломанную кость и поломанный нос. Я помню всё, словно было это сегодня, только что. Словно не было никакого будущего и никакого после. А завтра я встану, оденусь, открою крыльцу, заберусь на крышу нашего горожа, достану из-под шифера начатую пачку "Апполон Союза" и побегу к нему, к своему лучшему и единственному другу. И мы снова, весь день, будем вместе. А вместе с нами и вся наша компания.


Angelssoul   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 10:32 (ссылка)
Воспоминания детства)Лучших друзей - такая ностальгия,даже какое-то тепло по телу начинает идти.....
Ответить С цитатой В цитатник
Heviar   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
а мне плакать кочетса....
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_scandal   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:55 (ссылка)
Колготки надо носить, колготки! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку