-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Метки

xandy peters аксессуары английский язык бесплатные схемы бохо варежки видеоурок вода все записи вышивка вязание вязание для детей вязание для деток вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание на сайте страна мам вязание спицами вязанные платья вязанные розочки вязанные тапочки вязаные модели гастроном грибы девочке для деток для женщин для худеющих елена ясевич жакет жаккардовые узоры женская кофточка спицами женская шапка жилет здоровье знахарство знахорство игрушки изделие из кофе карвинг киш комплект кофточка спицами красивым красная рыба крючком крючок кулинарные рецепты магия маринование и соление мастер-классы по вязанию мода модная одежда народные средства нумерология овощи описания и схемы оригами основные блюда палантин пасха пельмени плетение из бумажных полосок плетение корзинки поделки из бумаги пошаговые рецепты правильные советы пэчворк религия рецепты ритуальчики рукоделие руны салаты свитер свитер описание свитер спицами свитер схема снуд спицами спицы стиль супы схемы вышивки схемы вязания теплая шаль техника «my crash» (крейзи вул) топиарий узор флористика фриформ шаль шапка шапка кошка шапка спицами шапки шитье эзотерика юбка яйца

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlainKisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5859


50 пунктов благодарности деньгам

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Vitaliy_K 50 пунктов благодарности деньгам

1. Я благодарен деньгам за возможность вкусно питаться
2. Я благодарен деньгам за возможность путешествовать по миру
3. Я благодарен деньгам за возможность посещать дорогие рестораны
4. Я благодарен деньгам за возможность проживать в пятизвездочных отелях
5. Я благодарен деньгам за возможность ездить на такси
6. Я благодарен деньгам за возможность содержать и передвигаться на своем новом автомобиле
7. Я благодарен деньгам за возможность арендовать большую квартиру в центре города с новым ремонтом
8. Я благодарен деньгам за возможность пользоваться самой современной бытовой техникой
9. Я благодарен деньгам за возможность пользоваться последними новинками электроники
10. Я благодарен деньгам за возможность одеваться в дорогих и брендовых бутиках
11. Я благодарен деньгам за возможность носить стильную и новую одежду
12. Я благодарен деньгам за возможность носить стильную и новую обувь
13. Я благодарен деньгам за возможность носить дорогие и стильные аксессуары
14. Я благодарен деньгам за возможность посещать салоны красоты
15. Я благодарен деньгам за возможность посещать фитнесс центры
16. Я благодарен деньгам за возможность летать на самолете
17. Я благодарен деньгам за возможность посещать общественные мероприятия
18. Я благодарен деньгам за возможность посещать лучшие ночные клубы
19. Я благодарен деньгам за возможность угощать девушек в ресторане
20. Я благодарен деньгам за возможность встречаться и проводить время с друзьями
21. Я благодарен деньгам за возможность питаться здоровой и экологически чистой пищей
22. Я благодарен деньгам за возможность получать самые качественные услуги
23. Я благодарен деньгам за возможность обучаться у самых лучших тренеров
24. Я благодарен деньгам за возможность посещения лучших семинаров и тренингов
25. Я благодарен деньгам за возможность поддержания своего здоровья
26. Я благодарен деньгам за возможность нанимать лучших специалистов
27. Я благодарен деньгам за возможность пользоваться лучшей связью
28. Я благодарен деньгам за возможность дарить девушкам цветы
29. Я благодарен деньгам за возможность дарить близким дорогие подарки
30. Я благодарен деньгам за возможность помогать своим близким
31. Я благодарен деньгам за возможность содержать свое жилье в чистоте
32. Я благодарен деньгам за возможность жениться и содержать свою семью и детей в достатке
33. Я благодарен деньгам за возможность жить в своей большой новой квартире в центре города
34. Я благодарен деньгам за возможность жить в своем большом и новом загородном доме
35. Я благодарен деньгам за возможность путешествовать на своей яхте
36. Я благодарен деньгам за возможность получения еще большего количества денег
37. Я благодарен деньгам за возможность создания своего бизнеса
38. Я благодарен деньгам за возможность быстрого развития своей корпорации
39. Я благодарен деньгам за возможность много отдыхать
40. Я благодарен деньгам за возможность жить в комфорте
41. Я благодарен деньгам за возможность проводить много времени с девушками
42. Я благодарен деньгам за возможность проводить много времени со своими друзьями
43. Я благодарен деньгам за возможность создания пассивного дохода
44. Я благодарен деньгам за возможность создания новых продуктов и технологий
45. Я благодарен деньгам за возможность помогать другим людям
46. Я благодарен деньгам за возможность пользоваться удобной и новой мебелью
47. Я благодарен деньгам за возможность носить дорогие украшения
48. Я благодарен деньгам за возможность получения большого количества свободного времени
49. Я благодарен деньгам за возможность посещения выставок в других странах
50. Я благодарен деньгам за возможность общения с самыми успешными людьми мира

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку