-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_AKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 63
Комментариев: 416
Написано: 761


бля....

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Limp Bizkit-Nookie
Настроение сейчас - норма

вот наконец-то попал домой и смог вылезти в инет... я так этому рад, что у меня аж руки трусятся... от колличества писем я просто обалдел - 290))) ну а теперь о самом себе: 1)жутко встрял в универе - еле-еле взял допуски на сдачу предметов 2) мой друг ушёл в армию служить в ВДВ 3) ещё один друг попал в аварию, но с ним всё впорядке 4)в военкомате потеряли справку моего одногруппника и его чуть не забрали в армию))) в общем много чего интересного))) я вам в пятницу рассскажу))) блин я так по всем вам соскучился, что вы даже себе не представляете)))

Olhambra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:18 (ссылка)
ыыыыыыыыыыы))))вернулся...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:17 (ссылка)
и я по тебе скучала:) тьмаки))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
нет... к сожалению я не вернулся, простовыдалась свободная минутка и я решил заскочить...
а теперь опять уезжаю в краснодар((( у меня через час автобус(((
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
спасибки за тёплый приём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olhambra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:37 (ссылка)
AL_AKS, эхх..ну ничего..бум ждать тя))мурьк))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:40 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
WickedWitch   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:52 (ссылка)
ого-го....да ты прямо инет нарик))))хе-хе-хе........мы все тут инет нарики.....
Ответить С цитатой В цитатник
WickedWitch   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:52 (ссылка)
ого-го....да ты прямо инет нарик))))хе-хе-хе........мы все тут инет нарики.....
Ответить С цитатой В цитатник
WickedWitch   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:52 (ссылка)
ого-го....да ты прямо инет нарик))))хе-хе-хе........мы все тут инет нарики.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКОдефачка   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 11:06 (ссылка)
вернулся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 08:25 (ссылка)
какой есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
однажды   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 08:44 (ссылка)
AL_AKS, не меняйся)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 09:00 (ссылка)
и не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку