-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akylovskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 1224
Комментариев: 85
Написано: 1534


Татьяна Акуловская. День возвращения.

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:15 + в цитатник
arhiv31 (700x394, 310Kb)
Памяти Владимира, моего папы.

День смерти. Страшно? Нет, смерть Христос победил – Он для этого пришёл и был распят. Воскрес. Смерти нет!» «Смерть, где твоё жало»?
Есть день перехода, а ещё лучше – день возвращения. Это подтвердил сегодня Бог. Как и всегда, оговорюсь – не за достоинства, а по Своей великой милости. Нищий просит-просит, а когда получит – гордиться начинает. А чем гордиться-то, если ТЕБЕ ПОДАЛИ?
Когда приходится говорить о смысле жизни (о нём думала с детства, была напугана скотской стороной – есть-пить и умереть – неужели для этого жизнь?), привожу фрагмент оды «Бог» Г.Р.Державина. Смысл жизни, им выраженный столь ясно, с некоторых пор и по сию минуту именно так мной понимается.

«Твое созданье я, Создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ Податель,
Душа души моей и Царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну проходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец, - в бессмертие твое».

«И лучше выразить не мог»…

Без этого маленького вступления не совсем понятна была бы сегодняшняя история.
Жду вечером любимых гостей. И, чтоб легче было сновать по квартире в приготовлениях, включила музыку. Она себе играет – разная, то классическая – популярная, то песни военных лет или советских композиторов – пели родители в застольях, пела с ними моя душа, да и сегодня поёт – слава Богу, русскому без песни невозможно. От неё душа то любовью пылает, то «Лучинушкой» плачет, то с любимым Муслимом Магомаевым радуется Москве «лучшему городу земли», а то впляс пускается – под частушечную весёлую гармонь Заволокиных «В роще моей пел соловей, спать не давал он тёще моей»…
День, по современным меркам, должен быть грустным – день смерти папочки. Но на душе нет и намёка на печаль – одна весёлость! Папочка любил марш «Прощание славянки» - патриот нашей с ним Родины! Слушаю военные марши, песни. Среди прочих вдруг звучит «Враги сожгли родную хату»! Марк Бернес – любимый певец, задушевный голос! Папина любимая песня. Так и вижу отца, сидящего за круглым столом с кружкой крепкого чая, он отпивает понемногу, разминает папиросу, на глазах слёзы, поёт: «Не осуждай меня, Прасковья, что я пришёл к тебе такой»…
Прасковья? Это в день святой Параскевы, сегодня, 10 ноября? Ох!
Я присела, вытирая пыль с компьютерного столика.
«Свой день, свой праздник ВОЗВРАЩЕНЬЯ к тебе я праздновать пришёл…», - пел Бернес.
И вдруг я ВСЁ ПОНЯЛА:
-Папочка, у тебя сегодня праздник - день возвращенья! И ты сейчас, как и всегда, со мной! Какая радость, папка, милый! Смерти нет. Опытно познаю! И славлю Тебя, Господи Неба и земли!
творчества Муслима Магомаева, вдруг услышали его «Ноктюрн» и восхитились. Решили, Бог даст, в следующий раз застолье начинать с его песен. Эстрада, которой в жертву принёс Муслим высоту оперного творчества, оказывается, усилиями одного голоса может не только не толкать в бездну молодёжь, но и восхищать, возвышать души, говоря о Вечности. Пошли нам, Бог, истинные таланты!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 12:43 (ссылка)
Наверное, стоит добавить, что мои молодые друзья, не знавшие А ДАЛЬШЕ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку