-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akylo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 59
Комментариев: 243
Написано: 462


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:34 + в цитатник
Короче...Я подстриглась,обрубили мне пол хвоста!!!161 рубль...
Но мне классно,ещё бы покраситься,но не буду...
Так сёдня купила браво,Тома у мя отобрали...Аня,блин...
А ещё я открыла кое что новое про ся,оказывается я похожа на персонажа мультиков!!!Мда...Люди....Об этом мне сказали(верней полусказали,полунаписали сразу 2 человека,я популярна!!!)Интересно это хорошо или плохо???
Короче удачи всем кто едит на концерт,потусите от души!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку