-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akylo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 59
Комментариев: 243
Написано: 462


Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 00:01 + в цитатник
Так,поделюсь хорошими вестями...
Правда до лета ещё оч далеко,но я уже его распланировала!!!
Ну в июне я здаю экзамены ну я думаю понятно!!!А когда перерывы с Анькой в деревню,бухать!!!
В июле у мя все уезжают в сочи,я остаюсь одна!!!!На весь месяц,так что всех приглашаю к се!!!
А В АВГУСТЕ Я ЕДУ В ОДЕССУ,С ПОДРУГОЙ(СВЕТКА, СПАСИБО),БЕЗ РОДИЧЕЙ!!!УРА,УРА,УРА!!!
Эх приятно подумать о хорошем,пусть и до этого "хорошего" ещё...пол года...Стоп, всего пол года...Ура Ура Ура
 (280x350, 13Kb)

ScreamWay   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Одесса - это круто! Я тоже летом еду либо в Одессу, либо в Феодосию...еще не решила куда точно (мож вообще так и проведу все каникулы в Киеве)...авось встретимся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Ланка   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
Не говори гоп....
Это ещё не точно... может я не смогу..
Ответить С цитатой В цитатник
Akylo4ka   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:06 (ссылка)
ScreamWay, Было бы классно!!! Свет_Ланка, Молчи неверная!!!Сможешь,я сказала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку