-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 13


Кто сказал, что День Рождения только раз в году?!

Пятница, 09 Августа 2013 г. 13:21 + в цитатник
images (251x201, 6Kb)

Все свои 18 лет завидую тем, кто родился летом. По-моему, День Рождения летом – это очень классно: солнце, природа, шашлыки… Меня же угораздило родиться в январе, самом холодном месяце в году. Недавно перелистывала свой детский дневник, там каждый год подробный отчёт о Д.Р., а в конце погодная справка:

7 лет : -29,
8 лет: -32,
10 лет-39
11 лет 42(!)

И так каждый год, зато в этот день всегда отменяли занятия в школе)))
Позавчера захожу в контакт. Вдруг сообщение: «Поздравляю с Днём Рождения! Будь счастлива». Ничего не понимаю. Через минуту ещё пять подобных поздравлений. Может розыгрыш? Ничего не отвечаю, иду завтракать. Уже ближе к обеду моя страница завалена сообщениями и записями на стене. Тут точно что-то не то, ведь не могли же сговориться незнакомые между собой мои друзья? Ладно, захожу в анкету. Там дата 7 АВГУСТА. Неожиданно вспоминаю, что вчера ненароком оставила включенный компьютер с моей страницей. А рядом что-то делала моя младшая сестра. Долго возмущаюсь, ну как можно было зайти на страницу чужого (не совсем, конечно) человека и поменять анкетные данные??? Готовлю гневную речь. Но тут приходят ещё поздравления, и вдруг, начинаю понимать, как же это классно, когда тебя есть кому поздравить, пусть и с такой ложной датой. Можно сказать, одна моя мечта из категории «нереальных» исполнилась. Что ещё раз доказывает: невозможного в нашей жизни не существует! К чему я это всё? А к тому, что в жизни всегда есть повод для радости, просто нужно уметь находить во всём свои плюсы.
images (1) (259x194, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку