-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aksara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 26
Комментариев: 70
Написано: 91


хехехе

Среда, 14 Июня 2006 г. 18:38 + в цитатник
случайно тут песню у Шпилек услышала новую,прикольная, "Попуас" называется. Кому интересно,послушайте.Там че-то типа мама где же все нормальные парни, остались одни попуасы, а я бы это слово немного переделала :)))))
Теперь о наболевшем: в универе сплошная несправедливость, у нас же щас практика, все в разных местах работают, кто-то в 10 уже свободен, а мы вчера до часу пахали, сегодня до 12, под дождем!!!! я в шоке.
У меня во вторник экзамен,а я еще не садилась+ у Дулина хер спишешь, он пускает по 1му(т.к. народу сдает мало, а я умудрилась попасть в числро сдающих-не получила оценку в прошлом семестре),садит возле себя...И выше 4 я не получу, короче ПОПАНДОС полный

Spouty   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
а ну признавайся, е=на какое слово бы переделала??? ;-) будем сравнивать у кого на что фантазия способна)))
Кэти, держись!!! прорвемся!!! у меня, конечно, не то что у вас - халява полная - все автоматом ставят (кроме англ.яза)! Ниче, ты у нас умненький, прорвемся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aksara   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:02 (ссылка)
Spouty,
че-то я не поняла(это уже диагноз-тормозом полным стала)че за е=на, объясни!!!!
Да уж не энаю, прорвусь ли, все настолько в подвешенном состоянии(второй экзамен вроде самокат должен быть, но говорят он все равно спрашивает, хрен разберешься, а с первым так вообще...позавчера весь вечер проревела..
Ответить С цитатой В цитатник
Spouty   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:45 (ссылка)
Aksara, это я всего-навсего опечаталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку